На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Катерина
    А  чем   рабочая  сила  из  Китая будет  отличаться  от  рабочей  силы из  СА?  Хорошая  и  квалифицированная  рабоча...Михаил Делягин: С...
  • Владимир Соловьев
    ПУСТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ОТВЕТИТ МАТВИЕНКО. ОНА БЫЛА С ВИЗИТОМ В У РАХМОНА ПО ВОПРОСУ МИГРАЦИИ ТАДЖИКОВ В РОССИЮ! СМОТРИШ...Игорь Шишкин: Рус...
  • Воробей
    Определённо, с КОВИД, имеется в виду вся история с ковидобесием,  была устроена политическая и экономическая махинаци...Павел Данилин: Уж...

Sekiro Shadows Die Twice – путь воина

Разработчики из From Software и по совместительству создатели серии Dark Souls и Bloodborne решили на время отложить хардкорность, и создать совершенно новый продукт, который имел бы уникальную механику и вариативность прохождения. Так и появилась Sekiro Shadows Die Twice. Жанр: Action (3rd Person)/RPG Разработчик: From Software Издатель: Activision Дата выхода: PC, PS4, Xbox One: 22 марта 2019 года Официальный сайт: В первую очередь надо понимать, что схожесть игры Sekiro Shadows Die Twice с играми серии Dark Souls заканчивается на том бесконечном количестве раз, что вам предстоит умереть.

В остальном же игра до мозга костей является приключенческим боевиком. Конечно, здесь есть некоторые ролевые элементы, такие как опыт, полученный от убитых врагов, и пассивные бонусы, а также активные умения, расширяющие арсенал приемов героя. А вот брони и прочих украшательств здесь не предусмотрено. Зато можно устанавливать улучшения для протеза руки, такие как сюрикены, петарды, щит-зонтика и многое другое. Но для начала их предстоит найти, и лишь потом получить апгрейды. Разработчики всячески поощряют игрока в поисках спрятанных обходных путей. Либо быть лучшим воином в бою. С одной стороны, у нас почти нет выбора, и та самая вариативность выглядит довольно туманно. Со временем таких бескомпромиссные вызовы начинают надоедать. Сражение даже со статистами может вызвать ряд сложностей Режим стелс — наш друг Мрачные виды Японии В самом повествовании сложно что-то пропустить или чего-то не понять. Здесь игра, как и главный герой, немногословны. Сам сюжет рассказывает о периоде Японии в конце XVI века. Игроку доверяют под управление шиноби, которого оставили умирать, после того был похищен его хозяин. После того как наш герой просыпается, он понимает, что его лишили руки, а ее заменили на протез. Так героя получает имя Секиро, что означает «Однорукий волк». К каждому сражению нужно подходить, уверенно и точно рассчитывая силы, так как если битва закончится поражением, то наш герой потеряет часть полученного опыта и денег. Его можно будет воскресить у специальных алтарей-идолов. Поэтому иной раз лучше не лезть в сражение с шашкой наголо, а воспользоваться рядом стелс-приемов, которые позволяют устранять врагов без особой шумихи. Тут же нам может пригодиться наша механическая рука, которая ловко превращается в крюк-кошку. Во время стелс-вылазок напряжение никуда не пропадает и только усиливается. Но даже если вас заметили и подняли тревогу, ничто не мешает отступить на время, чтобы затем вновь попытаться пройти участок скрытно. Крюк-кошка позволяет добираться до самых труднодоступных мест Не старайтесь уходить в глухую оборону После того как враг теряет концентрацию его легко добить Всегда можно найти альтернативные пути Сражения требуют от игрока выдержки, так как даже с рядовыми врагами приходится быть на стороже. Необходимо постоянно атаковать врага, чтобы сбить его «концентрацию», и только после этого провести добивание. Если врагу удается восстановить концентрацию, то бой может сильно затянуться. Стратегия глухой обороны тоже не всегда работает, так как герой может просто потерять равновесие и станет легкой жертвой. Здесь во главе угла стоит именно мастерство игрока, то с какой ловкостью будет удаваться избегать поражение доставляет массу удовольствия. Самыми сложными игровыми моментами можно назвать схватки с боссами, основными и побочными. К каждому из них необходимо выработать отдельную стратегию. При этом стелсом их нельзя убить, поэтому приходится исполнять очередной танец смерти на небольшой арене. То и дело меняются условия. Вот мы играем в некое подобие охоты, вот мы небольшими рывками наносим пару атак и отступаем, вот стоим в блоке и ждем, пока босс раскроется для решающего удара. Каждая встреча с такими персонажами запоминается надолго. Для Секиро нет преград Иногда от видов дух захватывает Тишина и темнота — лучшие соратники в нашем деле За визуальной простатой проекта кроется мастерство дизайнеров, которые не жалели деталей для локаций. Игра выполнена в виде мрачной версии феодальной Японии. Цвета здесь приглушенные и по большей части серые. Кругом царит легкое безумие и разруха. Довольно спорная вариативная механика игры вызывает много нареканий. Многообразие противников и могущественные боссы заставят вас изрядно попотеть во время сражений, но при этом не будут перегибать палку, стирая ваши пальцы в кровь. В остальном же Sekiro Shadows Die Twice является очень мрачным и интересным приключением с отголосками серии Dead Souls. Запись Sekiro Shadows Die Twice – путь воина впервые появилась DigiMedia.ru .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх