Из неисправностей водителя должны сразу же насторожить постоянные поломки на новой машине, увеличенный расход бензина и моторного масла, а также появившаяся ржавчина на подвеске или топливной магистрали. По словам эксперта, российские, корейские и китайские автомобили имеют оптимальный срок службы около 3-5 лет. А традиционно "долговечными" считаются транспортные средства из Японии, США и Европы - они могут эксплуатироваться больше 10 лет и при этом сохранять отличное состояние. Поэтому не редки случаи, когда имеет смысл продать двух-трёхлетнюю отечественную машину и вместо неё купить, например, семилетний Mercedes или Toyota. Как отметил Рязанов, если после каждых 10 тысяч км пробега автомобилю требуется сервисное обслуживание в размере 15 тысяч рублей, то имеет смысл задуматься о покупке более "возрастного", но более надёжного продержанного авто.
В то же время не стоит забывать, что за первый год эксплуатации машины B и C класса в массовом сегменте становятся дешевле примерно на 10%, а через три года такие автомобили теряют в цене примерно 40%. В премиум-сегменте наблюдается иное развитие ситуации: как только люксовое авто покидает автосалон, его ценник падает на 30%, а через пару лет стоимость транспортное средство уменьшается ещё на 20%. Однако после пяти лет эксплуатации цена автомобиля перестаёт снижаться. Максим Рязанов подчёркивает, что такую машину с пробегом до 110 тысяч км есть возможность продать примерно за 95% потраченных на неё денег при покупке.
В настоящее время ситуацию на автомобильном рынке России предугадать очень сложно: машины с каждым месяцем становятся всё дороже, новые автомобили тоже практически не теряют в цене. Как замечает эксперт, сегодня даже трёхлетние транспортные средства массового сегмента могут стать отличной инвестицией. Поэтому на данный момент лучше принимать решение о продаже авто, исходя из собственных потребностей и финансовых возможностей, не пытаясь извлечь максимальную выгоду.
Свежие комментарии