Вскоре в Петербурге на воду спустят траулер «Капитан Соколов». Сейчас судостроители монтируют дейдвудное (уплотнение, которое регулируется изнутри судна) и рулевое устройства. Как сообщили в пресс-службе Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, также сейчас формируется надстройка. «На траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки.
Ведется монтаж донно-бортовой арматуры и трубопроводных систем. В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера», – говорится в сообщении. Для отечественного судостроения – это первое применение трудной европейской технологии. Сложность заключается в покрытии части наружных и внутренних поверхностей корпуса траулера специальным составом. Он позволит уменьшить коррозию судна в агрессивной среде. Судно спустят на воду в июле-августе. Характеристики траулера: Длина – 81,6 метров Ширина – 16 метров Скорость – 15 узлов Водоизмещение – 5500 тонн Мощность главного двигателя – 6,2 МВт Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки Экипаж – 80 человек
Свежие комментарии