На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

549 104 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей К
    вопрос совершенно неважный. При нынешних обсьтояьельствах. Больше нечем заняться, проблем нет? Вот если бы мы справи...Юрий Пронько: Чин...
  • Андрей Максимкин
    Организованная преступность. Потому она и организованна. Всю Россию подняли против Долиной. Как говорил Дмитрий Анато...Павел Данилин: Ка...
  • Дмитрий Gold
    1975-й, время рождения моих детей, платили декретные, не считал эти копейки, зарплата у меня была от 1000 рублей, пре...Андрей Ковалев: В...

Использование режима N вошло в 7 опасных привычек владельцев машин с АКПП в 2021 году

Российским автомобилистам рассказали о частых ошибках, которые они могут совершать во время эксплуатации автомобилей с автоматической КП.

Эксперт «За рулем» Алексей Ревин перечислил 7 ошибок, которые могут «убить» машину с АКПП, и одной из них оказалась экстремальная езда.

Резкие старты, пробуксовки и тому подобное дают серьезную нагрузку на коробку передач, и в результате ее детали могут разрушаться, а масло из-за перегрева медленно начинает убивать трансмиссию.

«Автомат», как и двигатель, тоже нуждается в прогреве, особенно в холодное время года. Водителям советуют прогревать ее несколько минут с двигателем на холостых. Только после прогрева советуют начинать движение, причем без маневров и резких стартов.

Третьей ошибкой является пренебрежение правилами буксировки, что также становится причиной быстрого выхода из строя трансмиссии.

Эксперт напоминает, что буксировка машины с АКПП должна осуществляться на скорости не более 50 км/ч и на расстоянии не более 30-50 км.

Еще одной ошибкой становится использование нейтральной передачи (N) при остановке или движении накатом, так как в таком режиме снижается давление, из-за чего подгорают или теряют сцепные свойства фрикционы, которые получают недостаточное количество смазки.

Опасной ошибкой названо принудительное использование одной из низких передач при торможении двигателем, что перегружает и выводит из строя фрикционы, а конечном итоге это приведет к дорогостоящему ремонту.

Шестой ошибкой назвали отказ от использования стояночного тормоза. Автомобилисты нередко пользуются только режимом паркинга КП, а это приводит к нагрузке защелки фиксатора на вале, растяжению тросика привода управления трансмиссии, и как результат возникают проблемы с электрикой.

Ну и последней ошибкой назван отказ от защиты автоматической коробки передач, которая может повредиться о дорожные неровности.

Ссылка на первоисточник
наверх