На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

530 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Батт
    Белому дому плевать на всех.Дмитрий Дробницки...
  • Леонид Руси
    Интересно что будет, если по столицам этих стран советчиков термоядерной вдарить...? Архитерктуру можно оставить... т...Дмитрий Медведев:...
  • Рауф Растов
    Маша хороша - у неё есть Душа!😀👍Мария Шукшина: Ме...

Для чего нужна заслонка в глушителе BMW 7-Series 2002 года

Многие ли любят изучать техническое устройство автомобилей? Порой, особенный интерес представляют такие экземпляры, которые выпускались еще 10-20 лет назад, но уже тогда имели продвинутые технологии. Сегодня речь пойдет о марке BMW, а точнее об автомобиле 7-Series. На авторазборке появился очень интересный экземпляр, который вроде как был в массовом производстве.

Однако, он имеет такие особенности, которые некоторые не могут объяснить даже сегодня. Речь идет о BMW 7-Series. Автомобиль то вроде и не древний, но и свежим не назовешь - 2002 года. За такое время успел повидать многое, но речь не об этом. После долгого осмотра этого транспорта, была обнаружена интересная деталь. Для начала обозначим, что данный экземпляр оснащается двигателем V8 на 4.4 литра, который может выдавать до 333 л.с. Если обратить внимание на выхлопную систему данной модели, можно заметить наличие заслонок прямо в глушителе. Возможно, некоторые владельцы этого автомобиля знают назначение деталей, но опрос показал, что это загадка для большинства автомобилистов. Если присмотреться к фотографии, можно заметить по центру глушителя заслонку, которая управляется при помощи вакуума. Однако, вопрос встает даже не к самой конструкции, а к тому, какую роль выполняет заслонка в выхлопной системе в таком месте? Все мы знаем, что специалисты из Германии никогда не стали бы внедрят в автомобиль что-то бесполезное для водителя, поэтому будем разбираться. Заметим, что такая заслонка есть только в одной трубе. Во второй при детальном осмотре не было обнаружено ничего подобного. И это не брак и не случайность - так задумал производитель. А теперь заглушим двигатель и посмотрим на выхлопную систему еще раз. С неработающим мотором заслонка в трубе находится в открытом положении. Но как только двигатель запускается, она перекрывается. Фактически, она выступает блокиратором одной из труб выхлопной системы. Такая конструкция необходима для того, чтобы в момент минимальной нагрузки двигателя звук выхлопа не был громким. Провели тест-драйв и убедились в достоверности теории. Как только водитель надавливает на педаль газа и обороты превышают среднее значение, вакуумная система тут же открывает заслонку. В результате, силовая установка начинает дышать свободнее и выпускает выхлоп через обе трубы. Когда педаль газа отпускается, заслонка возвращается в обратное положение. Среди автомобилистов есть еще одна интересная теория, согласно которой данная заслонка влияет на расход топлива. Кроме того, многие убеждены, что благодаря ей сокращается время, которое уходит на прогрев двигателя. Однако, нет никаких официальных подтверждений таких предположений. Итог. Некоторые автомобили имеют в конструкции весьма необычные детали, о назначении которых возникает много споров. Например, BMW 7-Series 2002 года оснащен заслонкой, которая располагается в глушителе. Она выполняет важную функцию в процессе эксплуатации автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх