На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

521 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasily Golov
    Начало завоеваний Гитлером Европы добрило большинство немцев.Осуществления завоевания ресурсов и территории СССР одоб...Ростислав Ищенко:...
  • Леонид Френкель
    А для зе это п-ц полный.нацики ему не простят .Ростислав Ищенко:...
  • Леонид Френкель
    Если не будет переговоров Украина подпишет капитуляции.Ростислав Ищенко:...

Россияне рассказали, чем займутся летом

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники выяснили, чем россияне планируют заниматься летом. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей из всех регионов России.

Более половины россиян (57%) ждут лета, потому что смогут заниматься любимыми хобби, которыми не получается увлекаться так активно в другое время года.

16% планируют найти новое занятие, а для 27% летом ничего не поменяется. 

Опрос показал, что летний сезон у россиян больше ассоциируется со спортом — так, 66% ждали лета, чтобы проводить свое свободное время активнее. Из них — 26% будут кататься на велосипедах, 11% начнут бегать, 10% займутся бадминтоном, 7% — баскетболом, футболом и волейболом, 6% начнут практиковать теннис на улице, а 3% хотят кататься на сапах. По 1% проголосовали за гольф, квадроциклы и вейксерфинг. 

По данным Одноклассников, интерес к контенту о спортивной тематике в преддверии летнего сезона действительно растет. Начиная с марта пользователи активно подписываются на группы про спорт — число подписчиков этих групп с начала марта до начала мая увеличилось на 31%. При этом, если в марте подписчиков больше интересуют тематики фитнеса и похудения, то уже ближе к середине мая пользователи ищут единомышленников в группах про теннис, бадминтон, футбол и пр.  

Помимо спорта, 61% россиян планируют больше гулять на свежем воздухе, 33% будут заниматься садоводством, а 19% хотят рыбачить. Как показывают данные ОК, интерес среди пользователей к контенту про садоводство растёт с середины февраля-начала марта, когда россияне начинают активно готовиться к дачному сезону. При этом, в текущем году спрос на контент про садоводство особенно заметен среди пользователей до 30 лет (+15% год к году). 

Чаще всего участники исследования занимаются любимым хобби в одиночестве (58%). 39% приглашают присоединиться семью, 28% — друзей, 17% — партнера, а 4% — коллег. 

Из респондентов, ищущих единомышленников среди коллег, 40% занимаются с ними активным отдыхом. 35% играют в настолки, 34% посвящают время творчеству, а 22% опрошенных дегустируют напитки. 21% участников исследования вместе с коллегами смотрят спортивные матчи, а 20% даже организовали спортивную команду. 10% опрошенных же обычно обсуждают книги и кино.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх