На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Шибайло
    Алексей, мы решили вас сделать главным ведущим на радио КП вместо Барана. Других  не нашлось. Да и кто согласится раб...Виктор Баранец: Б...
  • Галина Давыдова
    Ага , в точку....Александр Прохано...
  • Светлана Коваленкова
    А кто сказал что должно быть легко и просто?легко и просто тому кто не работает и еще в нашей Думе !Виктор Баранец: Б...

ЯРНОВОСТИ: Бюджет Ярославля потратил полтора миллиарда на социальную поддержку жителей

Исполнение расходной части бюджета (за исключением непрограммных расходов) муниципального образования в соответствии с принципами программно-целевого планирования осуществляется на основании утвержденных муниципальных программ. Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципального образования.

В городе Ярославле в 2021 году действует 26 муниципальных целевых программ. С 1 января текущего года структура муниципальных программ несколько изменилась: срок реализации программы «Социальная поддержка жителей города Ярославля в сфере ипотечного жилищного кредитования» истек, программы «Молодежь Ярославля» и «Обеспечение сохранности автомобильных дорог города Ярославля» были перепрофилированы в «Молодежная политика и патриотическое воспитание» и «Развитие, эксплуатация и содержание дорожного хозяйства в границах города Ярославля» соответственно. Информация об исполнении муниципальных программ в части их финансирования за первый квартал 2021 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (далее по тексту — АППГ) обобщена и сведена в таблицу. Мы видим, что общий объем финансирования программ по сравнению с АППГ увеличился на 454,2 миллионов рублей или на 9,1%. Максимальный прирост по объему финансирования наблюдается по базовым программам социального блока: «Социальная поддержка жителей города Ярославля» (+333,1 миллионов рублей или +30,8% к АППГ), «Развитие образования в городе Ярославле» (+291,1миллионов или +11,2% к АППГ). Также увеличено финансирование по следующим программам: — «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ярославля» (+34,5 миллионов рублей или +237,6% к АППГ); — «Развитие культуры в городе Ярославле» (+12,1 миллионов рублей или +5,1% к АППГ). В значительном объеме (83,5% к годовым назначениям) исполнена муниципальная программа развития туризма в городе Ярославле (в АППГ не финансировалась). В процентном отношении фиксируется высокая положительная динамика по программам «Организация отдыха детей и их оздоровления в городе Ярославле» и «Формирование современной городской среды», но общий объем освоенных средств от годовых назначений остается незначительным. В первом квартале текущего года, как и в АППГ, не финансировались следующие муниципальные программы: — «Доступная среда в городе Ярославле»; — «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле»; — «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле»; — «Повышение инвестиционной привлекательности города Ярославля». По остальным муниципальным программам наблюдается снижение объемов финансирования. Более всего это коснулось следующих программ: — «Развитие, эксплуатация и содержание дорожного хозяйства в границах города Ярославля» (с учетом изменения названия) — на 145,9 миллионов рублей или на 40,8%; — «Развитие транспортной системы города Ярославля» — на 20,8 миллионов рублей или на 7,4%; — «Благоустройство и озеленение территории города Ярославля» — на 10,5 миллионов рублей или на 6,6%. Сокращение финансирования муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Ярославля» на 37,7 миллионов рублей (-24,7%), скорее всего, объясняется снижением расходов на обслуживание муниципального долга. В целом, можно констатировать, что значительное увеличение расходов на образование и социальную политику было осуществлено не только за счет роста доходной базы городского бюджета, но и путем уменьшения финансирования ряда иных муниципальных программ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх