Что думают бойцы ЧВК «Вагнер» о назначении родственницы экс-президента Украины Петра Порошенко директором учреждения культуры Петербурга, как команда губернатора Беглова, возможно, расхищает бюджет Северной столицы и как жителям города лучше всего поступить с вороватыми чиновниками, читайте в эксклюзивном интервью Евгения Пригожина НЕВСКИМ НОВОСТЯМ.
Десятки тысяч жителей Петербурга высказали возмущение странными кадровыми решениями команды губернатора Александра Беглова, назначившей директором одного из крупнейших учреждений культуры Северной столицы, — Центрального выставочного зала «Манеж», — Анну Ялову, родственницу экс-президента Украины Петра Порошенко.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились за комментарием к патриоту России и Петербурга Евгению Пригожину. Несмотря на то, что Евгений Викторович практически постоянно находится в зоне СВО, он нашел время поговорить с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ по телефону.
— Уважаемый Евгений Викторович, добрый день. Спасибо, что нашли время для телефонного разговора. Петербург сегодня обсуждает тему назначения на должность директора городского центрального выставочного зала «Манеж» Анны Яловой, родственницы экс-президента Украины и ярого русофоба Петра Порошенко. Накануне мы передали через Вашу пресс-службу информацию об этом назначении и хотели бы узнать Ваше мнение.
Во всем мире принято, что после введения санкций против какого-либо лица санкции начинают распространять на его ближайших родственников, и так по кругу. Насколько мне стало известно, если я не ошибаюсь, вице-губернатор Борис Михайлович Пиотровский в одно из подведомственных учреждений взял на работу родственницу Порошенко.
Сейчас все тематики смешаны. Как вы знаете, в рядах ЧВК «Вагнер» на фронте работает немало петербуржцев, парней, не чуждых культуре нашего города. Я пообщался с ними и узнал их мнение, вдруг я в чем-то ошибаюсь.
Я задал им вопрос: «Как вы думаете, вице-губернатор Борис Пиотровский, сын директора Эрмитажа Михаила Пиотровского и внук Бориса Борисовича Пиотровского, который тоже был директором Эрмитажа, потомственный, так сказать, культурный интеллигент, взял к себе на работу родственницу Петра Порошенко. Даже не добряка Зеленского, а того самого Порошенко, который устроил геноцид русских на Донбассе. Как вы к этому отнесетесь, парни?».
Безусловно, большинство слов, которые употреблялись в ответах, были не интеллигентными, а являлись различными склонениями слова «*******» (Мужчина, склонный к сексуальным практикам, пропаганда которых запрещена в РФ. — Прим. ред.).
Если сделать усредненный ответ не от меня лично, а от петербургских парней, бойцов ЧВК «Вагнер», то звучит он примерно следующим образом: «В культурной столице проросла целая коррупционная культура, в которой объекты государственной собственности передаются из рук в руки, от поколения к поколению. Одним из ярких проявлений этой культуры является Борис Михайлович Пиотровский, который известен нам тем, что ведет непомерно роскошный образ жизни, пристраивает на различные руководящие должности в подведомственные ему госучреждения различных граждан, в том числе прямо или косвенно связанных с украинским режимом. И многие патриоты могут расценивать это как прямую измену Родине, диверсионную деятельность в отношении государства Российского и госизмену».
Также они очень много говорили о нынешнем директоре Эрмитажа Михаиле Борисовиче Пиотровском, в очень нецензурной форме обсуждая обстоятельства зачатия и появления на свет вице-губернатора Бориса Михайловича Пиотровского, а также крайне нецензурно отзывались о его матери.
Кроме этого, был задан вопрос с просьбой уточнить, по какой причине Борис Михайлович Пиотровский не присутствует в зоне СВО, на фронте, а также звучали различные пожелания, связанные с его здоровьем и долголетием.
— Евгений Викторович, а что лично Вы думаете по поводу этого кадрового назначения?
Теперь мое личное мнение. Город Санкт-Петербург погряз в тотальной коррупции, находится под влиянием, как я думаю, наиподлейших криминальных кланов. То, что происходит с Петербургом, я считаю, абсолютно унизительно. Наш город стал, по моему мнению, своеобразным центром предательства. Конечно, как мы видим, руководит всем этим Беглов.
Родственница Порошенко, насколько мне известно, это то немногое, что делается этими преступными кланами. Все хорошо помнят скандал с откровенным финансированием Невзорова и многих других людей, которые напрямую борются с Россией и с русским народом. Наши с вами налоги, на мой взгляд, откровенно разворовываются правительством города, прямыми и косвенными путями.
— Какие из ярких примеров коррупции в Петербурге Вы могли бы назвать?
Буквально с прошлого года за бюджетные средства Петербурга началась закупка социального жилья у компаний, связанных с Годом Нисановым. При этом, если рыночная цена, от агентств, этого жилья — 144 тысячи рублей за квадратный метр, то бюджет Петербурга покупает эти же квадратные метры почему-то за 160, а то и за 180 тысяч рублей за квадратный метр. От 16 до 36 тысяч рублей за метр, как я думаю, бессовестно воруется. Сколько сопрут петербургские чиновники на этом социальном жилье? Легко посчитать, с учетом объемов закупки — сперто полмиллиарда рублей. Мои специалисты пришлют вам справку.
Справка предоставлена аналитиками компании «Конкорд»:
По данным издания «Деловой Петербург», в 2022 году компания «СПб Реновация» (ГК «Самолет») заключила 304 контракта с комитетом имущественных отношений (КИО) на покупку более чем тысячи квартир на общую сумму 4,2 млрд рублей в ЖК «Новое Колпино».
КИО, по данным официальной информации, закупал квартиры исходя из цены квадратного метра в размере 160–186 тысяч рублей за квадратный метр. В свою очередь, на сайтах продажи недвижимости в указанном жилом комплексе стоимость за квадратный метр составляет около 144 тысяч рублей. Получается, что с каждого квадратного метра разница между коммерческой продажей и государственной закупкой составляет от 16 до 42 тысяч рублей.
Поскольку предметами закупок являются однокомнатные квартиры размером от 33 до 42 кв. м, то разница с продажи одной квартиры составляет около 500 тысяч рублей. Учитывая, что всего было закуплено более одной тысячи квартир, ущерб бюджету Санкт-Петербурга и сверхприбыль компании Года Нисанова может составить около полумиллиарда рублей.
Пример номер два — Большой Смоленский мост. Когда я еще подробно занимался проблемами Петербурга, а это было не так давно, то Большой Смоленский мост стоил 13 миллиардов рублей. Теперь, по мнению чиновников Беглова, он стоит 50 миллиардов. Куда денутся 37 миллиардов, могу с уверенностью сказать: будут расхищены представителями кланов. Сколько заплатит каждый работающий петербуржец из своего кармана, чтобы преступные кланы обогатились? Легко посчитать — всего около по 11,8 тысячи рублей с каждого работающего жителя. Так и рассуждает, я думаю, наш губернатор: «с миру по нитке друзьям губернатора на остров в Средиземном море».
Справка предоставлена аналитиками компании «Конкорд»:
Мостовой переход в створе Большого Смоленского пр. и улице Коллонтай (Большой Смоленский мост. — Прим. ред.) должен связать левый и правый берег Невы в Невском районе Санкт-Петербурга. Реализация мостового перехода была включена в Генеральный план Ленинграда еще в 1948 году, в дальнейшем учтена в Генеральном плане Ленинграда 1987 года и в законе Санкт-Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 «О генеральном плане Санкт-Петербурга», а также всеми последующими его редакциями.
Строительство моста предполагается осуществить в 2 этапа в срок до 2032 года. Разработку проектной документации планировалось провести в срок до 1 декабря 2022 года. Получение положительного заключения государственной экспертизы, согласно дорожной карте, планируется в срок до 30 апреля 2023 года. Строительные работы должны начаться после завершения сезона навигации, примерно в ноябре 2023 года.
Несмотря на заявления губернатора Александра Беглова о планах начать строительство объекта в конце 2023 года, в государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» выделение средств на эти работы предусмотрено только в 2027 году.
Указанной программой на цели строительства моста предполагалось выделение 13,3 млрд рублей. Однако в редакции от июля 2022 года сумма увеличилась до 50 млрд рублей.
В 2022 году, после начала санкционного давления на экономику России, произошел существенный рост цен, что отразилось на стоимости строительства. Объекты адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга были «переосмечены», их стоимость в среднем увеличилась от 50 до 65 %. Таким образом, стоимость строительства моста, предположительно, могла увеличиться до 19,5–21,5 млрд рублей. Однако в результате увеличилась на 284,6%.
Согласно данным Петростата, в Санкт-Петербурге на 1 января 2022 года проживал 3 113 461 человек трудоспособного возраста. Если разницу между сметной стоимостью Большого Смоленского моста от 2021 года и 2022 года разделить на всех работающих петербуржцев, то получится разница в 11 800 бюджетных рублей на каждого работающего горожанина.
— Евгений Викторович, Ваше мнение, зачем команда губернатора Беглова продвигает все эти проекты?
Зачем, как я считаю, вице-губернатору Пиотровскому идти на войну за интересы России? Если Россию можно использовать как дойную корову — надоил и на остров поехал.
И я, и мои аналитики десятки таких примеров могут вам привести. Проблемы уборки улиц, коммунальных услуг в городе вы и сами прекрасно знаете, мы об этом много раз разговаривали. Никто в Смольном, как мне известно, не ворует миллионами, все воруют миллиардами. Сколько лет вам обещают качественно убирать улицы и каждый год покупают для этого технику, и где вы видели хотя бы одну вовремя и качественно убранную улицу в Петербурге?
Когда я приезжаю в родной город, я все время сталкиваюсь то с сугробами, то с грязью, то с пылью. А сугробы с каждым годом все выше и выше. В ЛНР и ДНР танками снег лучше раскатывают, чем уборочной техникой, купленной на десятки миллиардов рублей в городе Санкт-Петербурге. И каждый командир воинского подразделения, с кем я общаюсь на фронте, значительно более хозяйственный, чем наш бесхозяйственный губернатор.
— Евгений Викторович, не могу не задать Вам этот вопрос. Как, на Ваш взгляд, горожанам лучше поступить с этой так называемой петербургской элитой, этими кланами, о которых Вы говорите?
Что делать с петербургской коррупционной элитой — все очень просто. Объявите вторую волну мобилизации, соберите их всех вместе, вытащите их из их «Роллс-Ройсов» и «Мерседесов», и отправьте их, как положено, как нормальных мобилизованных, без обучения, как говорится, «с голой жопой на мороз». Дайте им автоматы, и пускай штурмуют укрепрайоны противника. Война закончится, и вы сами удивитесь, как стало светло и хорошо в нашем любимом городе Санкт-Петербург. Единственное, что не забудьте на Белоостровском кладбище, рядом с погибшим героически Меньшиковым, места для них приготовить. Только просьба, воинских почестей во время похорон никаких не оказывайте, потому что уверен, что погибнут они трусами, как последние паскуды.
Ранее, Евгений Пригожин ответил на запрос от редакции издания «НьюсИнфо» и прокомментировал скандал с блогером Столяровым.
Свежие комментарии