В региональном правительстве прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. С докладом выступил министр транспорта и строительства области Александр Зеленин. Он рассказал, что сейчас в регионе работают 42 комплекса фиксации нарушений ПДД. По информации министра, система автоматической фиксации дисциплинирует водителей.
Однако часть устройств не функционируют по тем или иным причинам. Их необходимо обновлять. В связи с этим с 2019 года в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Амурской области до 2025 года» предусмотрено внедрение дополнительных комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД. На муниципальных и региональных дорогах планируется разместить 90 современных комплексов фото-, видеофиксации, в том числе передвижных. Приборы выявляют не только превышение скоростного режима, но и непредставление преимущества в движении пешеходам и нарушение правил маневрирования. Также на заседании комиссии обсудили участие Приамурья в национальном проекте «Безопасные и качественные дороги». Начиная с 2019 года на протяжении 6 лет на улично-дорожную сеть Благовещенска из федерального бюджета будет направляться 400 миллионов рублей ежегодно. «Это позволит к 2024 году привести в соответствие нормативам 85% городских дорог. На территории области создана городская Благовещенская агломерация. В состав дорожной сети агломерации вошли г. Благовещенск и населенные пункты Благовещенского района: села Чигири и Верхнеблаговещенское. Важно отметить, что Благовещенску ежегодно предоставлялась областная субсидия в размере 300 миллионов рублей, и мы планируем ее сохранить», – рассказал Александр Зеленин. По данным начальника УГИБДД УМВД России по Амурской области Юрия Кобзарева, за 9 месяцев 2018 года на территории Амурской области зарегистрировано 873 ДТП. Это на 3,5 % меньше того же периода прошлого года. В авариях погиб 101 человек, 1080 – были травмированы. Отмечается снижение основных видов ДТП, таких как столкновение транспортных средств – на 1,5 % , наезд на пешехода – на 6 %, наезд на стоящее транспортное средство – на 4,8%, наезд на велосипедиста – на 30,2 %. «Я хотел бы, чтобы основное внимание уделялось именно причинам аварийности, наиболее аварийным участкам на территории области и путям решения имеющихся проблем. Существуют участки дорог, где традиционно происходит немало ДТП, но достаточные меры не принимаются. Активизировать свою работу требуется муниципальных комиссиям по обеспечению безопасности дорожного движения, если необходимо – нужно оказать помощь этим комиссиям, научить их решать проблемы. И помните: здесь поможет обратная связь с жителями, изучайте общественное мнение, прежде чем принимать те или иные меры», – подвел итоги заседания комиссии Василий Орлов.
Свежие комментарии