На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 661 подписчик

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    а ещё была такая история: приходит таварсч ленен в парикмахерскую, там большая очередь, все стали просит таварисча ле...Николай Стариков:...
  • Александр Батт
    Это все из-за того, что коммунисты подло захватили власть преступным вооруженным путем вопреки воле народа. Победу Ро...Николай Стариков:...
  • konstantin viatkin
    Это точно! В Москву приезжали с выпучеными глазами от московского изобилия. Сейчас та же история по поводу финансовых...Николай Стариков:...

У суперкупе Ares S1 Project появилась версия Spyder

«Мы планировали открытую версию с самого начала Проекта S1, — признаётся гендиректор Дэни Бахар. — Реакция на запуск купе была фантастической, поэтому мы очень рады обнародовать баркетту, почерпнувшую вдохновение из мира автоспорта и гоночных автомобилей прошлого». Итальянская фирма Ares Design в сентябре представила купе Ares S1 Project на базе Корвета C8, а теперь показала его вариацию S1 Project Spyder. Она лишена крыши, чтобы «гарантировать беспрецедентные эмоции за рулём». Вместо привычного лобового стекла используется виртуальное: два аэродинамических дефлектора «без раздражающей турбулентности» направляют воздушный поток над головами седоков к расположенным сзади воздухозаборникам. Corvette Stingray с аналогичным силовым агрегатом в США «начинается» с $59 995 (4,7 млн рублей). Вариант со съёмной секцией крыши оценивается в $67 495 (5,3 млн). Аресовский Spyder запросит раз в десять больше, но своего покупателя найдёт. Интерьер не демонстрировался при дебюте купе, значит, это премьера салона обоих «эс-первых». Он вручную отделан кожей Nappa и алькантарой, но по эргономике, увы, не повторяет кокпит Корвета. Здесь аналоговая приборка и крошечный экран для пассажира. Селектор трансмиссии и основные кнопки (сенсорные) расположены на центральной консоли. Spyder, само собой, получил от купе бензиновый атмосферник V8 6.2 (710 л.с.) с «роботом» при восьми ступенях и двух сцеплениях. Привод задний. Разгон до сотни опять же занимает 2,7 с. Тираж Спайдера тоже ограничен на отметке в 24 экземпляра. Приём предзаказов начался, хотя цена не объявлена. Закрытая версия стоит 500 000 евро (46,24 млн рублей), а баркетта наверняка обойдётся ещё дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх