Новые исследования американских ученых показали, что длительные летние каникулы плохо отражаются на психике учеников и педагогов. Последствия такого отдыха серьезные: снижение работоспособности, у детей подскакивает артериальное давление и есть проблемы с нервами. Нужно ли сокращать время каникул и зачем нужен такой длинный отдых школьникам и учителям?
Разбирались корреспонденты сетевого вещания «Вечерней Москвы». Учитель истории школы №1504 Станислав Лавров скептически отнесся к такому исследованию: — Обычно такие открытия делают британские ученые. Мы понимаем, что такое рабочий процесс, лето всегда играет большую роль в восстановлении. Каникулы детей и отпуска учителей не всегда совпадают. Июнь – время экзаменов, а не отдыха. Отпуск учителя составляет 56 календарных дней. По его словам, учебный год – это цикл, схожий с сельским хозяйством. —Такие каникулы важны для всестороннего развития ребенка. Мы можем закрыть его в бетонной коробке на год, но я против того. Ему надо к бабушке на море съездить, в лагерь, это социализация, и на это нужно время. Председатель Всероссийского общества защиты прав граждан в сфере образования Виктор Панин тоже не одобрил результаты исследований американских ученых. — Я отношусь скептически к такому предложению. Все что немцу хорошо – русскому смерть, можно и на американских переформулировать. Более того, советы обращаться к психотерапевту для американской практики очень характерно. У них вся медицина построена на зарабатывании денег. По любому чиху — отправляют к психологам, это кормушка и Клондайк. Он подчеркнул, что длинного отпуска у учителя нет, а время тратится на огромное число бумаг. — Лето – это время для чтения, без этого развитие ребенка невозможно, во время учебы им некогда это делать, это возможность развиваться культурно. Читайте также: Участников «Суббот московского школьника» познакомят с профессиями будущего
Свежие комментарии