На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Собколова
    У Ревы вполне призывной возраст, а еще Билан, да многие другие здоровые, молодые которые скачут по сценам, почему не ...Александр Ревва у...
  • Александр Батт
    Романовы предоставили возможность самому народу определиться с формой власти через Учредительное собрание. Народ выбр...Николай Стариков:...
  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...

В России может появиться единый измеритель онлайн-аудитории

В России может появиться единый измеритель аудитории интернет-ресурсов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на поправки Роскомнадзора к законам «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных». Инициатива должна коснуться в том числе владельцев онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов.

Они будут обязаны устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать информацию уполномоченной организации. В случае отказа владельцев ресурса установить счетчик аудитории предусмотрен запрет на рекламу такого ресурса и на размещение рекламы на нем самом. Выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований будет Роскомнадзор. К уполномоченным организациям будет применяться ряд ограничений, в частности по доле иностранного владения — не более 20%. В тендере по выбору такой компании готов участвовать измеритель телеаудитории Mediascope. В отличие от измерений на ТВ в интернете источники информации об аудитории разнятся: это могут быть собственные данные сайтов или показатели счетчиков «Яндекса» и Google. От показаний счетчиков зависит поведение рекламодателей, отмечает основатель LiveInternet и экс-советник президента по вопросам интернета Герман Клименко. «Видимо, в связи с тем, что телевизор активно перемещается в YouTube, возникла гипотеза, что с помощью единого измерителя можно поставить доходы площадок под контроль», — рассуждает он. Директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова прогнозирует, что в случае принятия поправок индустрия измерений «уйдет в серую зону», а реклама будет продаваться через иностранные сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх