На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

530 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    В своё время, Польшу сознательно раздували в её собственной значимости, а Германию как бы на второй план ставили. Пот...Сергей Мардан: Чу...
  • Sobering
    Все записи долговых обязательств записаны на счетах МЦБ. Мешки денег и бочонки с золотом не переводят в ответ на пост...Сергей Мардан: Чу...
  • Sobering
    Для нужд ВПК Россия делала и делает свои чипы. Этого достаточно. Для решения проблем в других отраслях вынуждена поку...Сергей Мардан: Чу...

Вопросам организации пассажирского сервиса будет посвящено проведение 11 октября общественной приемной на вокзале Читы

Общественная приемная для пассажиров будет работать 11 октября на железнодорожном вокзале станции Чита-2. Руководители и специалисты пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги расскажут о новых видах сервиса ОАО «РЖД». Диалог организован в преддверии школьных каникул, поэтому одной из его главных тем станут актуальные аспекты правил перевозок детей без сопровождения взрослых и организованных групп юных пассажиров.

Также пользователи услуг железнодорожного транспорта смогут задать интересующие их вопросы или внести предложения по повышению качества перевозок начальнику вокзала станции Чита-2, руководителям подразделений Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Забайкальской пригородной пассажирской компании». Общественная приемная будет работать 11 октября 2018 года с 16:00 до 17:00 (время местное) в зале билетных касс железнодорожного вокзала станции Чита-2. Проведение общественной приемной организовано на железнодорожном вокзале станции Чита-2 ежемесячно – каждый второй четверг с целью улучшения качества обслуживания, формирования обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в их дальнейшей работе. На правах рекламы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх