На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

533 510 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Назарова
    ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО??? ПоконкретнееМосквичам отказал...
  • Таня Соколова
    Мало ли что хотят отдельные страны, когда идёт борьба за мировое лидерство и обладание ресурсами для развития.  Побед...Сергей Лавров: Сд...
  • Астон Мартин
    да , именно так ...и не говорить высоким сленгом непонятные никому вещи , мол там в европе чего то кто , зачем это на...Сергей Лавров: Сд...

Максим Куляшов: Тросовые заборы не заменить кустарниками из-за подземных коммуникаций

Заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов считает установку тросовых ограждений на проезжей части ( данная инициатива властей пришлась не по душе многим горожанам, судя по постам и комментариям в социальных сетях ) оправданной. Свою позицию чиновник пояснил агентству «Урал-пресс-информ».

«Установленное тросовое ограждение на Свердловском тракте и на улице Университетской Набережной уже исключило выезд автомобилей на встречную полосу в шести ДТП, что, в свою очередь, позволило избежать тяжелых последствий», - отметил Максим Куляшов . По его словам, изначально удерживающее тросовое ограждение планировалось обустроить на Бродокалмакском тракте, однако «конструктивные особенности тросовых ограждений не позволяют применять их на автодорогах с большим количеством вертикальных и горизонтальных кривых с малым радиусом». Также Максим Куляшов объяснил, почему на Свердловском тракте и Университетской Набережной не создали зеленую разделительную полосу, как на проспекте Ленина, отдав предпочтение куда менее привлекательным, чем деревья, кустарники и газон, столбам. Возможно под под цветниками на проспекте Ленина нет подземных коммуникаций и к ним не подведено освещение. «Выполнить обустройство разделительных зеленых полос на данных магистралях невозможно по технической причине, так как по оси проезжей части проходят подземные инженерные коммуникации», - подчеркнул Максим Куляшов . Он добавил, что за текущее содержание тросовых ограждений, в том числе в зимний период, отвечают подрядные организации - в рамках муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Челябинска. Напомним, ранее урбанист Лев Владов заявлял, что установка тросовых ограждений в столице Южного Урала есть следствие некомпетентности дорожников, которые, по его словам, не видят разницы между понятиями «Дорога» и «Улица». Свердловский тракт и Университетская набережная, возмутился Владов, являются улицами, и никаких тросовых ограждений там быть не должно. Он заявил, что дорожники установили их там, «перепутав» улицы с автомобильными дорогами. Многие подписчики активно поддержали урбаниста, раскритиковавшего тросовые ограждения за неуместность и малоэстетичный вид, однако нашлись и челябинцы, выступившие за такое разграничение. Сторонники ограждений на проезжей части подчеркнули, что для них главным является безопасность, а не эстетика. Общество Челябинск дороги ДТП Новость дня Автор: Евгения Александрова Фото: Челябинский урбанист / Вконтакте Проголосовать за! 0 Проголосовать против! 0 Дороги Добавлять в яндекс новости: 1 Сюжет на главную: 0 Изображение для темы "upi2020":

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх