Совокупное предложение мощностей на рынке грузовых авиаперевозок из Китая на прошлой неделе на 6% превышало уровень 2019 года, однако оно не в состоянии удовлетворить растущий спрос на доставку средств индивидуальной защиты в охваченные пандемией COVID-19 регионы, передает ТАСС. Согласно мониторингу, совокупное предложение мощностей на рынке грузовых авиаперевозок из Китая достигло докризисного уровня в условиях огромного спроса и, как следствие, супервысоких ставок.
Тем не менее китайский экспорт остается под огромным давлением, что Agility отчасти объясняет продолжающейся тенденцией к переориентации грузов с океанской доставки на авиатранспорт. Agility также сообщает о заторах в шанхайском аэропорту Пудун. Въезд на терминал занимает 36–40 ч. Выгрузка экспортного груза на терминал разрешена не более чем за 48 ч до запланированного отправления рейса. Согласно данным аналитика Seabury, глобальная грузовая вместимость на рейсах, обслуживаемых широкофюзеляжными пассажирскими лайнерами, выросла за прошлую неделю на 23%, что обусловлено переоборудованием самолетов для перевозки грузов не только в багажных отсеках, но и в салонах. Тем не менее она остается на 78% ниже прошлогоднего уровня. Вместимость активного специализированного транспортного парка на 20% превышает уровни прошлого года, на экспресс-сервисах – на 16%. Однако это не компенсирует сокращения мощностей, вызванного массовой отменой пассажирских рейсов. Совокупные мощности глобального рынка грузовых авиаперевозок на прошлой неделе были на 29% ниже, чем годом ранее. Для маршрутов, пересекающих Тихий океан, разница оценивается всего в 4–6%, в то время как на трансатлантическом направлении она превышает 50%.
Свежие комментарии