На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 606 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    как будто только масло. цены растут на всё! абсолютно. картошка - "второй хлеб" - была 20, сегодня осень! - 40 миниму...Экономист Евгений...
  • Николай Кузнецов
    Спасибо, не надо. Вот только насчет бисера вы себе льстите. Его у вас нет, как я вижу, в наличии у вас только дерьмо,...Захар Прилепин: В...
  • ВераВерная
    Ох, и дура ты, Катюха...Михаил Делягин: С...

"Аэрофлот" рассказал о новых правилах обслуживания пассажиров

"Аэрофлот" внес изменения в порядок обслуживания пассажиров, сообщается в пресс-релизе компании. Изменения носят временный характер и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции. Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту; Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа.

В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками; При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5-2 м.; При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются; Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия; Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается. Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета; Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты; Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами; Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке; Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа "Аэрофлота" прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета; Воздушные суда "Аэрофлота" укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно; Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх