Управление Росреестра по Тюменской области информирует, что согласно распоряжению Правительства Тюменской области от 14 апреля 2020 года, центры «Мои документы» продолжат работу в ограниченном режиме. В частности, с 15 апреля 2020 года в центрах госуслуг будут продолжены выдача гражданам документов, являющихся результатом предоставления государственных услуг Росреестра, а также прием дополнительных документов в учетно-регистрационной сфере и заявлений о возможности электронной регистрации недвижимости.
С 20 апреля 2020 года по предварительной записи возобновится прием заявлений и документов на оказание государственных услуг «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и «Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН». Более подробную информацию по вопросам приема и выдачи документов возможно получить посредством сайта ГАУ ТО «МФЦ» ( https://mfcto.ru/ ), а также обратившись по телефону «горячей» линии МФЦ – 8-800-250-00-72. Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области
Свежие комментарии