На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

534 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    Всё остальное стоит немалых денег...Большинство росси...
  • Астон Мартин
    а то что это вопрос принципиальный , не желание честного суда и последующее явное  беззаконие породило дальнейшее без...Михаил Делягин: Н...
  • Елена Тимофеева
    кому претензию предъявлять будем? если в современных судах творится беззаконие, то что говорить о царском решении?Михаил Делягин: Н...

Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях.

По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).

Отвечая на вопрос о том, с кем россияне предпочитают проводить выходные, почти 50% респондентов признались, что проводят зимний досуг с семьей, а другая половина – наедине с собой, с друзьями, любимым человеком, новыми знакомыми или с коллегами.

Что касается видов любимого зимнего досуга, то более половины опрошенных (53%) отметили, что любят смотреть фильмы, сериалы и шоу. Это подтверждают и данные платежного сервиса ЮKassа: в декабре 2024 года число покупок фильмов и музыки выросло на 7% по сравнению с ноябрём, а число покупок печатных и аудиокниг увеличилось на 11% месяц к месяцу.

26% россиян проводят время за чтением книг, а 25% предпочитают гулять на улице. Четверть опрошенных также любят играть в видеоигры. Еще 12% ходят в кино или театры, 8% – на зимние свидания и встречи, 4% респондентов не любят зиму и уезжают на этот период в теплые страны, примерно столько же ходят на творческие мастер-классы или увлекаются гастротуризмом.

Согласно опросу, 30% респондентов не считают, сколько денег у них уходит на зимний досуг. Ещё 13% тратят на зимние развлечения от 3 до 5 тыс. рублей в месяц, по 10% россиян выделяют на это от 1 до 2 тыс. рублей в месяц и от 6 до 10 тыс. рублей в месяц, 5% – от 11 до 15 тыс. рублей в месяц. Еще 7% тратят на зимние развлечения от 16 до 20 тыс. рублей в месяц.

Ранее Директор по маркетингу в ОК Наталия Радченкова прокомментировала старт нового сезона оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей.

В свою очередь руководитель продуктового направления лояльности пользователей в ОК Ольга Стратанович прокомментировала адаптацию для незрячих пользователей веб-версии Одноклассников.

Читайте актуальные комментарии на главные события дня в нашем Дзен и Telegram.

Ссылка на первоисточник
наверх