На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

532 251 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Батт
    Русскому языку надо учить за наш счет. А всему остальному, за их.Константин Малофе...
  • Александр Батт
    Все приберут к рукам американцы.Василий Колташов:...
  • Владимир Алтайцев
    Проверка счётчика  никак не может стоить  14  тысяч.А цена  счётчика  не  7 тысяч, врёте  нагло, а  не  больше  1000 ...Светлана Бессараб...

Причины появления скрипа тормозов

В перечень звуков, которые могут раздражать ухо человека, можно включить и скрип тормозов. При этом, нет никакой разницы, находитесь вы в этом транспорте, или просто стоите на обочине дороги - такой резкий звук высокого тона способен надоесть любому. Но для владельцев автомобилей появление подобного звука может послужить признаком возникновения неисправности.

Наиболее распространенными причинами возникновения неприятных звуков при использовании тормозов могут быть следующие. Причина 1. Изношенность тормозного диска либо тормозных колодок. На самом деле, не все владельцы автомобилей своевременно выполняют замену этих двух компонентов тормозной системы. В особо сложных случаях колодки автомобиля истираются практически до металлической подложки. Это встречается нечасто, но все же бывает. Причиной появления такого неприятного скрежета становится трение металла о металл. Это достаточно легкомысленное отношение к собственной безопасности. При наличии подобных колодок, машина попросту лишается тормозов. Это может привести к тому, что её начинает уводить в сторону, а суппорты могут выходить из посадочных гнезд и вызывать заклинивание колеса. Чтобы это предотвратить, инженеры придумали специальное устройство, назначением которого становится предупреждение о чрезмерном износе колодок. Оно представляет собой скобу из металла, выступающую над поверхностью на 2-3 мм. Приближению времени замены колодок будет свидетельствовать возникновение легкого царапающего звука. Его не следует игнорировать, стоит как можно быстрее заменить тормозные колодки. Причина 2. Засорение или низкое качество. В процессе эксплуатации, на поверхности дисков появляются бороздки. Их появление вызывается мелкими частичками песка, грязи и пыли. Вторым фактором, который влияет на это, становятся колодки низкого качества с большим количеством абразива. Следствием этого становится неравномерный износ поверхности. Износ также может появляться вследствие образования ржавчины на диске. Многие замечали, что после того, как машина оставалась на стоянке во время дождя, диски покрывались бурым налетом. Ни к чему хорошему это не приведет. Наличие такого загрязнения имеет отрицательное влияние и на колодки, так как грязь может въедаться в них, что делает менее эффективным процесс торможения. Чтобы устранить данную проблему, следует выполнить очистку поверхности колодок с использованием наждачной бумаги, с обозначением от 100 до 200. Очистка дисков же выполняется специальной жидкостью. Причина 3. Изношенность или неисправность суппорта. Тормоза автомобиля представляют собой отлаженный механизм высокой надежности. Но есть некоторое количество причин, по которым колодки могут разжиматься, либо прижиматься не всей поверхностью вследствие перекоса. Для устранения подобной неисправности, стоит произвести очистку и смазку, как самого суппорта, так и пальцев его крепления. Стоит очистить их от грязи и проявлений ржавчины. В особенности, в ревизии они нуждаются после зимнего периода. Признаком наличия такой неисправности будет скрип на протяжении длительного времени, так как колодки не встали на нужное место. Итог. Появление на автомобиле скрипа, при использовании системы торможения, свидетельствует о том, что в ее элементах присутствует неисправность. Особенное внимание следует уделить суппортам, колодкам и тормозным дискам. Ревизию обязательно стоит проводить после зимы, попадания автомобиля под дождь, и периодически во избежание чрезмерного износа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх