На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 527 подписчиков

Свежие комментарии

  • Котофей Разбойник
    вот я и говорю, упырёк джугашвили - герой вымирающего маня-миркаЗахар Прилепин: В...
  • Котофей Разбойник
    а кому присягать-то? чубайсу, который вывез из роснано 130 млрд в израиль? или абрамовичу с фк челси? или лондонским ...Анатолий Вассерма...
  • Сергей Лыков
    Да, они работают, но только дивиденды с них идут на закупки вооружения на Украину. Так вот наш экономический блок пом...Михаил Делягин: С...

Иностранные автомобили войны, превратившиеся в отечественные модели

Даже по прошествии многих лет нельзя подвергать сомнению, что победа в Великой Отечественной войне была одержана Советской Красной армией при героической поддержке народов СССР. Но необходимо признать, что значение внешней помощи от союзных государств во время и после войны нельзя недооценивать. Советская автомобильная промышленность является ярким наглядным подтверждением.

Становление российского автопрома не произошло без иностранной помощи. Ещё при строительстве Русско-Балтийского вагонного завода, который позже наладил первое серийное производство российских автомобилей, не обошлось без инженеров из-за границы. Первое советское предприятие «Автомобильного Московского общества» выпускало доработанные итальянские модели Fiat 15, в РСФСР грузовик назвали АМО-Ф-15. Настоящие развитие советского автопрома произошло после приглашения в нашу страну специалистов американской компании Ford. Они наладили производство легендарной «полуторки» - ГАЗ АА/ММ, ставшего доработанной копией грузовика Ford AA. В чертежи было внесено большое количество изменений, которые увеличили грузоподъёмность автомобиля и упростили сборку. Автомобиль стал самым массовым грузовиком первых лет войны. Знаменитый «Захар Иванович» - трехтонный ЗИС-5, являлся локализованным вариантом североамериканского грузовика Autocar Dispatch SA. Именно на его базе было создано устрашающее оружие БМ-13 «Катюша». Производимый до 1958 грузовик пытались оснастить даже электромотором - полторы тонны аккумуляторов позволяли ему проезжать 60 километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх