46-летний житель Верхнеколымского района обратился в полицию. Он пояснил, что ему вечером поступил звонок с номера, начинающегося на "+7-495". Звонившая женщина представилась оператором банка и предупредила, что неизвестные пытались снять деньги с его счёта, поэтому срочно нужно его заблокировать и перевести деньги на другую карту, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе ведомства.
Затем она якобы соединила его с сотрудником службы безопасности банка. Он попросил клиента назвать номер карты и другие установочные данные "виртуальному роботизированному помощнику" и переключил вызов на него. Мужчина назвал "виртуальному помощнику" запрашиваемую информацию, а также код из смс-сообщения. После чего лжеспециалист попросил его удалить приложение онлайн-банка, якобы для дальнейшей переустановки. Затем он предупредил потерпевшего, что сейчас ему поступят еще три смс-сообщения с кодами, которые нужно назвать, а также он получит смс-уведомление о том, что деньги переведены на другой счет. По словам лжесотрудника банка, таким образом служба безопасности ловит мошенников. Мужчине начали поступать смс-сообщения и уведомления о снятии с банковской карты 98 тысяч рублей, 98 тысяч рублей и 90 тысяч рублей. Тогда он понял, что стал жертвой мошенников. В общей сумме лжесотрудники банка похитили у него 286 тысяч рублей. Уважаемые жители Якутии! Запомните, что сотрудники банков никогда не звонят с предупреждением о мошеннических действиях, все подозрительные операции блокируются банком без участия клиента! При поступлении подобных звонком незамедлительно прервите разговор и перезвонить по номеру "горячей линии" банка, указанному на карте, чтобы уточнить информацию, полученную от незнакомцев. Нельзя под диктовку неизвестных вам лиц выполнять никаких финансовых операций. Храните в тайне реквизиты ваших банковских карт, трехзначный CVV-код с оборотной стороны карты, коды из смс-сообщений и любую другую конфиденциальную информацию. Не давайте мошенникам шанса обогатиться за ваш счет! Скажем мошенникам — НЕТ!
Свежие комментарии