За последнее время в ЕДДС от жителей нашего региона поступило 168 обращений по обработке подъездов, в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) 75 туляков направили свои вопросы по этой же теме. И еще 300 звонков по дезинфекции в многоквартирных домах поступило на горячую линию ГЖИ. Жалобы жители направляли и в редакцию "Тульской прессы" - Сейчас это весьма актуальный вопрос (дезинфекции подъездов, - прим.
автора). Не только ресурсоснабжающие организации, но и управляющие компании, несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, не прекращают свою работу ни на час, - отметил 15 апреля в ходе брифинга глава региональной ГЖИ Леонид Ивченко. - Вопрос качества, объема и непрерывности оказания коммунальных услуг, - все это зависит от добросовестности управляющих компаний. Свои рекомендации по дезинфекции подъездов ГЖИ направила жилищникам. Два раза в неделю поверхности в многоквартирных домах следует обрабатывать, и два раза в неделю управляющие компании отчитываются о проведенной работе жилинспекции. Сегодня, 15 апреля, очередной отчет поступил в ведомство от УК: 46 тысяч подъездов в регионе обработали. Ивченко отметил, что полная дезинфекция подъездов проводится только по предписанию Роспотребнадзора. Его выдают, если в многоквартирном доме живет человек с выявленным коронавирусом нового типа. - Никаких нареканий от Роспотребнадзора нет на сегодня. Все это (обработка подъездов, - прим. автора) происходит при тщательном мониторинге и контроле. Выборочно мы обследуем дома: была ли в них уборка и обработка или нет. За неделю мы проверили более 60 многоквартирных домов под управлением 32 компаний. Корректировка понадобилась только в 4 случаях, и УК среагировали быстро на замечания. Куда звонить с вопросами по уборке подъездов, мы уже писали здесь. - Всем известен телефон ГЖИ, он есть на сайте. Мы также отслеживаем обращения в соцсетях и средствах массовой информации, - отметил Леонид Ивченко, отвечая на вопрос, касающийся работы горячей линии жилинспекции.
Свежие комментарии