На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Федоров
    Так он кроме как "ГОВОРИТЬ" ничего и не сделал.Блуждает по ток-шоу,дает интервью и всё.Образование позволяет безбедно...Михаил Делягин: С...
  • Сергей Федоров
    „Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами.“ — Франсуа Миттера...Михаил Делягин: С...
  • Евгений Бут
    Помойлов на другой страничке концерт на арене цирка показывает!Захар Прилепин: В...

У Северного морского пути есть экономические преимущества

Круглый стол на тему «Логистические преимущества Северного морского пути» прошел на площадке Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Его организатором выступили Комитет по делам Арктики совместно с ГК «Росатом» и ФГУП « Атомфлот ». В обсуждении вопросов, связанных с развитием возможностью транспортировки грузов из нашего города в регионы арктической зоны России и на Дальний Восток, принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов.

При поддержке Правительства Санкт-Петербурга в прошлом году ФГУП « Атомфлот » успешно провел тестовый рейс атомного лихтеровоза- контейнеровоза « Севморпуть » из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург без сопровождения ледокола в самых тяжелых ледовых условиях. « Севморпуть » прибыл в Петербург с продукцией рыбодобывающих предприятий Дальнего Востока (204 рефрижератора с рыбопродукцией и 66 контейнеров с другими грузами). Потенциал такой перевозки от 500 до 1 млн тонн рыбы в год. Главная логистическая задача сегодня - организация отправки обратных грузов из Петербурга, Архангельска, Мурманска в восточную часть страны. Атомный лихтеровоз « Севморпуть » - уникальное ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой, построенное в 1984 году. В 2015 году « Севморпуть » прошел глубокую реновацию и успешно продемонстрировал обновленные качества в пилотном рейсе. Вице-губернатор Санкт-Петербурга подчеркнул, что наш город готов стать координатором арктических проектов, подключив научный и промышленный потенциал для развития российской Арктики. В Петербурге разрабатываются и строятся ледоколы нового поколения, способные обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Участники «круглого стола» также говорили о необходимости обеспечить строительство порт- хабов , транспортно-логистических центров, связывающих регионы Арктической зоны и Дальний Восток с Северо-Западом России и странами Евросоюза. Важно разработать и поддерживать на должном уровне вопросы безопасности грузоперевозок, аварийно-спасательной помощи и инструментов разрешения споров в сфере торгового мореплавания. Используя богатейший опыт в развитии северных широт, Петербург в последнее время становится драйвером новой волны развития регионов арктической зоны. Одна из главных стратегических задач - развитие глобальной транспортной системы - Северного морского пути. Создание и эксплуатация такой линии позволит улучшить межрегиональное взаимодействие, увеличить товарооборот между Санкт-Петербургом и регионами Арктической зоны и сократить сроки доставки грузов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх