На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Трегулова, Лошак - Кто следующий? Либералы от культуры теряют одно директорское кресло за другим

Зельфира Трегулова, Марина Лошак - кто следующий на выход? Либералы от культуры теряют одно директорское кресло за другим. В последние несколько недель имя Марины Лошак, директора Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, упоминалось в связи с возможным уходом с высокого
...Далее

«Музыка для всех»

Российский национальный оркестр продолжает серию благотворительных и просветительских концертов для детей и взрослых. 23 января на концерт «Музыка для всех» были приглашены подопечные фонда «Дом с Маяком» и посетители ГМИИ им. А.С. Пушкина с инвалидностью по зрению. В первом отделении гости
...Далее

«Культура онлайн»: итоги проекта за 2021 год

Эти люди создают зрелище в интернете, придуманное для экранов мобильных телефонов. Специалисты рассказали о первых достижениях по внедрению цифровых инициатив \x3c!--smi2.ru-->\x3c!--Площадка: Glagol.ru / Glagol.ru / Glagol_D_In-read-->\x3c!--Категория: \x3cне задана>-->\x3c!--Тип баннера: Перетяжка 100%-->\x3cdiv>\x3c/div>\n\x3cp>Просветительский цифровой проект «Культура онлайн» осуществлён Российским фондом культуры в сотрудничестве с Санкт-Петербургским международным культурным форумом\x3cem>. \x3c/em>Отправной точкой для его создания стала одноимённая премия «Культура онлайн», которая была вручена в 2020 году в рамках культурного форума. Тогда на её соискание было подано более 200 заявок из 40 регионов РФ, лауреатами стали семь заявителей. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Для нас очень важно, чтобы все проекты были доступны широкой аудитории, особый акцент делаем на освещении региональных инициатив «Культура онлайн». Сегодня на портале представлено свыше 300 цифровых программ со всего мира – мобильные приложения, онлайн-трансляции, туры, спектакли, блоги».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Елена Головнина, гендиректор Российского фонда культуры \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>Премия «Культура онлайн» в этом году стала международной: более 400 концептов из 20 стран мира, также заявки поступили из более чем 50 регионов. Спецприза Российского ФК, поддержавшего региональные замыслы, удостоен онлайн тур \x3cstrong>«Собор: скрытые знаки и потайные двери»,\x3c/strong> организованный Калининградским кафедральным собором.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"706\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo0FEA/20967230884-0/original.jpg#20967230884\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Пушкинский музей первую премию за цифровые проекты получил в 2009 году, и все эти годы музейщики говорили о том, что необходимо создать сквозную премию по музеям. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Потом поняли, что довольно странно соревноваться с крупнейшим институциям только по музейным критериям. И в этом плане инициатива коллег по созданию общей премии в области культуры, связанной с цифровыми платформами, неоценима. И то, что в этом году проект стал всемирным, означает, что в онлайн подаче материалов, в трансляции культуры мы не отстаём от всего мира. И мысль о создании вокруг этого академии очень верна, Пушкинский музей и ИКОМ России готовы в этом участвовать. Чем более сильной будет премия, тем более заметной станет сфера цифрового развития».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Владимир Определёнов, замдиректора по цифровому развитию музея\x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>Особый интерес у участников пресс-конференции вызвали выступления лауреатов премии «Культура онлайн»: в 2020 году — пианист, худрук агентства RCCR projects (Берлин), основатель Российско-Германской музыкальной академии \x3cstrong>Николаус Рексрот\x3c/strong>\x3cstrong> (Германия), \x3c/strong>а в 2021 году — директор «Мобильного художественного театра»\x3cstrong> Алексей Киселёв.\x3c/strong> \x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"576\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoF9A7/20190303733-0/original.jpg#20190303733\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Николаус Рексрот\x3cstrong> \x3c/strong>припомнил, как в условиях начавшейся пандемии проекту Российско-Германской академии вручали Премию «Культура онлайн». \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«У нас было запланировано много проектов, особенно к 75-летию окончания войны, эта дата играет важную роль в отношениях России и Германии, мы были просто обязаны что-то придумать. И, мне кажется, нам удалось перекинуть виртуальный мостик из Берлина в Москву: мы сделали несколько фильмов и стримов — поначалу в пустых концертных залах, например, снимали в Концерт-хаусе, где обычно полторы тысячи человек смотрят выступления артистов Московской филармонии или Мариинского театра. А в этот раз более 8 млн человек по всему миру увидели наш фильм».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Николаус Рексрот, пианист, худрук агентства RCCR projects \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>От имени академии Рексрот поблагодарил Российский фонд культуры и выразил надежду, что, несмотря на напряженную ситуацию в Европе, в связи с пандемией, эта инициатива будет развиваться офлайн и онлайн с обеих сторон. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Кроме того, Николас поделился впечатлениями от работы в жюри премии в этом году: «\x3cem>Мне было интересно сравнить тенденции в работах российских, американских и европейских музыкантов, посмотреть, куда всё это движется. Очевидно, что в сфере культуры идёт работа над тем, чтобы цифра стала частью нашей ежедневной жизни\x3c/em>».  \x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"800\" height=\"533\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo2CC8/20413376582-0/original.jpg#20413376582\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Второй лауреат \x3cstrong>Алексей Киселёв\x3c/strong> заметил, что разделение на онлайн и офлайн весьма условно, например, «Мобильный художественный театр» существует в режиме приложения, и мобильные спектакли можно прослушивать, находясь офлайн. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Наш театр состоит из спектакля для одного зрителя, находящегося в пространстве города или своего дома и, собственно, единственный и главный наш медиум — это аудио, а контакт с человеком или средой — всегда живой. Исследователям границы между онлайн и офлайн предстоит сделать много открытий, и нам особенно радостно участвовать в премиях в области digital и цифрового искусства, потому что «Мобильный художественный театр» — гибридное искусство, сочетающее в себе образование, аудио-контент, подкасты, аудиокниги, музыку, театр и, конечно, искусство художников, работающих с дополненной реальностью».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Алексей Киселев, директор «Мобильного художественного театра» \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>Что касается Премии «Культура онлайн», по словам лауреата, на сайте, действительно, можно увидеть всё, что происходит в цифровой сфере мира, а, точнее, уловить, в каком направлении развивается человеческая мысль, с точки зрения медиума и платформ.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1023\" height=\"682\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoE8BD/20636449431-0/original.jpg#20636449431\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Премия «Культура онлайн», как выяснилось, помогла и детям. Международная ассоциация театров для детей и юношества (АССИТЕЖ) объединяет 84 страны мира и всегда проходит офлайн — конгрессы проводят раз в три года. К сожалению, победа Японии выпала на пандемийный год, и устроителям пришлось проводить фестиваль в виртуальном формате, так родился онлайн конгресс АССИТЕЖ, собравший огромное количество людей. В течение апрельской недели было проведено около 1200 мероприятий, а главное, участники смогли обменяться опытом, проявить солидарность в отношении друг друга, посмотреть, что происходит на территориях детских театров. На фестивале выпустили международный манифест, который подтверждал право детей иметь детские театры в своих странах, благодаря манифесту, некоторые деятели искусства смогли получить финансирование для будущих проектов. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Когда мы перешли в онлайн, мы поняли, что будущие конгрессы, например, на Кубе через три года, скорее всего, пройдут в гибридном формате».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Татьяна Боброва, вице-президент Российского центра АССИТЕЖ\x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"584\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo07D5/20859522280-0/original.jpg#20859522280\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Оперный режиссёр\x3cstrong> Дмитрий Отяковский, \x3c/strong>куратор Лаборатории исследования цифровой оперы участвовал в пресс конференции онлайн, готовясь к вечерней премьере \x3cstrong>«Снегурочки»\x3c/strong> в Доме музыки. В новой интерпретации совместного проекта Лаборатории и Государственного ансамбля народных инструментов России и \x3cstrong>Людмилы Зыкиной \x3c/strong>знакомая всем героиня отправлялась в путешествие между физическим и цифровым мирами. Отяковский заметил, что найти людей, которые разделяли бы новаторские идеи Лаборатории, непросто, и от души поблагодарил \x3cstrong>Дмитрия Бертмана\x3c/strong>, с помощью которого оперу \x3cstrong>Цезаря Кюи «Пир во время чумы»\x3c/strong> удалось снять с солистами из Германии, Италии, Франции, России. Также поблагодарил \x3cstrong>Сергея Лейферкуса\x3c/strong>, благодаря которому рахманиновского \x3cstrong>«Скупого рыцаря»\x3c/strong> представили в компьютерной игре; художника дополненной реальности \x3cstrong>Егора Пшеничного\x3c/strong>, который помог сделать первую в мире оперу, написанную специально для премьеры в мобильном приложении; кинорежиссера \x3cstrong>Рустама Сагдиева\x3c/strong> и всех, кто поддерживает энтузиастов.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"684\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoAEA0/20082595129-0/original.jpg#20082595129\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Когда в 2020 году закрылись театры, отменились фестивали и контракты у певцов, мы поняли, что онлайн — единственный выход, цифровая реальность открыла нам новый мир цифровой эстетики. То, что мы делаем, можно называть фильмами-операми в новом прочтении, как известно, шедевры Дзеффирелли и Романа Тихомирова остались на века, и это тоже опера на экране, которая не существует в зале со зрителями. Мы же \x3cstrong>\x3cem>создаём зрелище в интернете, придуманное для экранов мобильных телефонов.\x3c/em>\x3c/strong>Да, нас критикуют, и даже профессионалы не всегда понимают наши эксперименты, но мы сделали больше десятка проектов, среди которых, как оперы классиков, так и современных композиторов, есть даже Хипхопера, то есть, написанная в стиле рэп. Мы предлагаем новый взгляд на это искусство, вовсе не думая о том, что надо закрыть все театры с колоннами, нет, это просто ещё один дополнительный вид того, как музыкальная драматургия может быть представлена на сцене, на экране телефона, где угодно».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite> Дмитрий Отяковский, куратор Лаборатории исследования цифровой оперы \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"900\" height=\"600\" src=\"//mtdata.ru/u2/photo2278/20305667978-0/original.jpg#20305667978\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Дебютировала Лаборатория на фестивале «Таврида» в Крыму, затем выступали на международном форуме современной музыки reMusik.org в Санкт-Петербурге, на Неделе современной музыки в Гнесинке, на международном конгрессе молодых учёных в Сочи. На концертах Отяковский рассказывает о том, как сделать цифровой спектакль, размышляет о том, что такое цифровая эстетика.  \x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>Владимир Определенов согласился с замечанием Отяковского, что большая часть потенциальных посетителей относится к тому, что создаётся в цифре, как к чему-то ненастоящему. Выход один – как можно больше про это рассказывать и показывать инновационные проекты. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«И ключевой вопрос в том,  готовы ли люди платить за проекты онлайн в области культуры, как за то, что им привычно? Международная практика показывает, что за рубежом это становится нормой, особенно в Европе и США. К сожалению, в России успешных кейсов пока не видим, и это связано с теми партнёрствами и коллаборациями, которые создаём. А с точки зрения устойчивой монетизации, пока, конечно, вопрос открыт, но, по сути, это то же самое, что работа в онлайн кинотеатрах, которые были невозможны ещё полтора-два года назад».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite>Владимир Определёнов, замдиректора по цифровому развитию музея \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cfigure>\x3cimg width=\"1024\" height=\"643\" src=\"//mtdata.ru/u2/photoE167/20528740827-0/original.jpg#20528740827\" alt=\"\" />\x3c/figure>\x3cp>Николаус Рексрот рассказал, что лет 10-12 назад совместно с Берлинской филармонией они запустили проект Digital Concert Hall, где записывают концерты и транслируют по всему миру. Постепенно это перешло в формат, за который люди платят, покупая абонементы, и в последние годы проект финансирует себя сам. \x3c/p>\n\n\n\n\x3cblockquote>\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>«Но это, конечно, один из топ-3 оркестров мира — качество видео и самого звука на самом высоком уровне. С другой стороны, на портале medici.tv можно слушать классическую и академическую музыку, смотреть спектакли, и там есть, как платные, так и бесплатные форматы. И этот проект постепенно идёт к тому, чтобы финансировать себя через абонементы, так что эти тенденции видим везде, просто надо найти свой ключик».\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3ccite> Николаус Рексрот, пианист \x3c/cite>\n\x3c/blockquote>\n\n\n\n\x3cp>В продолжение мысли пианиста Елена Головнина подчеркнула, что в фонде намерены развивать портал как крупный просветительский центр и полноценную онлайн академию.\x3c/p>\n\n\n\n\x3cp>\x3cstrong>\x3cem>Нина Катаева\x3c/em>\x3c/strong>\x3c/p>","comments_count":0,"marks_count":0,"likes":{"count":0,"user_likes":0,"can_like":0,"marks_pluses":0,"marks_minuses":0,"user_like_attr":null,"like_attr_ids":[]},"fame_actions_positive_count":0,"fame_actions_negative_count":0,"fame_actions":[],"url":"https://glagol.mirtesen.ru/blog/43888703167","tags":["дмитрий отяковский","Культура","культура онлайн","елена головнина","алексей кузнецов","российский фонд культуры","николаус рексрот","премия культура онлайн","digital concert hall","пушкинский музей"],"date":1639492920,"canEdit":false,"foreignPollId":null,"attachments":[{"photo":{"id":20744158035,"photo_original":"https://mtdata.ru/u2/photo50E0/20744158035-0/original.jpg","width":1024,"height":686}}],"group":{"display_name":"ГлагоL","url":"https://glagol.mirtesen.ru","photo_original":null,"id":30514791136,"canViewBlogPostCreator":false,"showSubscribersAmount":true,"is_subscribed":false,"is_member":false,"is_owner":false,"is_staff":false,"created":1562231338669},"canonical_url":"https://glagol.press/archives/121509","topic":"tourism","title":"«Культура онлайн»: итоги проекта за 2021 год","preview_text":"Эти люди создают зрелище в интернете, придуманное для экранов мобильных телефонов. Специалисты рассказали о первых достижениях по внедрению цифровых инициатив \n\n\n\x3c!--AdFox START-->\x3c!--smi2.ru-->\x3c!--Площадка: Glagol.ru / Glagol.ru / Glagol_D_In-read-->\x3c!--Категория: \x3cне задана>-->\x3c!--Тип баннера:","post_type":"post","formattedDates":{"iso":"2021-12-14T14:42:00.000Z","ver1":"14 декабря, 17:42","ver2":"14.12.2021 в 17:42","ver3":"14 дек., 17:42"},"images":[{"main":true,"url":"https://mtdata.ru/u2/photo50E0/20744158035-0/original.jpg","width":1024,"height":686}],"videos":[],"shared_post":null,"mentionedPersons":null},{"id":43624452719,"from_id":447058934,"from":{"id":447058934,"display_name":"elik av","url":"https://mirtesen.ru/people/447058934","photo_original":"https://mtdata.ru/u5/photoBE63/20713080931-0/original.jpeg","isAuthenticAccount":false,"sex":2},"owner_id":-30433227235,"text":"\x3ch2>Искусствовед, бывший директор Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирина Антонова скончалась в возрасте 98 лет.\x3c/h2>\n\x3cp>Об этом сообщил директор Музея истории российской литературы имени Даля \x3cstrong>Дмитрий Бак\x3c/strong>.\x3c/p>\n\x3cp>Причина смерти не уточняется.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Ирина Антонова\x3c/strong> работала на посту директора Пушкинского музея с 1961-го по 2013 год.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u7/photo22DC/20177413134-0/original.jpg#20177413134\" alt=\"\" width=\"1000\" height=\"660\" />\x3c/p>\n\x3cp>Фото — yandex.ru\x3c/p>","comments_count":0,"marks_count":0,"likes":{"count":0,"user_likes":0,"can_like":0,"marks_pluses":0,"marks_minuses":0,"user_like_attr":null,"like_attr_ids":[]},"fame_actions_positive_count":0,"fame_actions_negative_count":0,"fame_actions":[],"url":"https://Center-grad.mirtesen.ru/blog/43624452719","tags":["Ирина Антонова","Происшествие","Пушкинский музей","Происшествия"],"date":1606804432,"canEdit":false,"foreignPollId":null,"attachments":[{"photo":{"id":20177413134,"photo_original":"https://mtdata.ru/u7/photo22DC/20177413134-0/original.jpg","width":1000,"height":660}}],"group":{"display_name":"Новый Град","url":"https://Center-grad.mirtesen.ru","photo_original":"//mtdata.ru/u7/photo231E/20629350522-0/asis.jpeg","id":30433227235,"canViewBlogPostCreator":false,"showSubscribersAmount":true,"is_subscribed":false,"is_member":false,"is_owner":false,"is_staff":false,"created":1555252566301},"canonical_url":"https://center-grad.ru/archives/6049","topic":"tourism","title":"Умерла бывший директор Пушкинского музея Ирина Антонова","preview_text":"Искусствовед, бывший директор Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирина Антонова скончалась в возрасте 98 лет. Об этом сообщил директор Музея истории российской литературы имени Даля Дмитрий Бак. \nПричина смерти не уточняется. \nИрина Антонова работала на посту директора","post_type":"post","formattedDates":{"iso":"2020-12-01T06:33:52.000Z","ver1":"1 декабря, 9:33","ver2":"01.12.2020 в 9:33","ver3":"1 дек., 9:33"},"images":[{"main":true,"url":"https://mtdata.ru/u7/photo22DC/20177413134-0/original.jpg","width":1000,"height":660}],"videos":[],"shared_post":null,"mentionedPersons":null},{"id":43021005457,"from_id":526802815,"from":{"id":526802815,"display_name":"Мария","url":"https://mirtesen.ru/people/526802815","photo_original":"https://mtdata.ru/u22/photoB191/20262877268-0/original.jpeg","isAuthenticAccount":false,"sex":1},"owner_id":-30514791136,"text":"\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u30/photo7B01/20459020761-0/original.jpeg#20459020761\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3c/p>\n\x3cp>В последние месяцы туризм во всём мире не просто сократился, а рухнул, оставив туристическую индустрию с огромными потерями и крайне редкими возможностями куда-либо поехать. К счастью, многие национальные парки, музеи, сооружения и много кто ещё сделали шаг вперёд, чтобы предоставить для нас с вами место в первом ряду для невероятных впечатлений с помощью виртуальных туров. Это, несомненно, не заменит «живого вида» всех этих чудесных мест, но провести вечер с детьми в эти трудные, неопределённые времена, «прогуливаясь» по Эрмитажу, Великой Китайской стене или Национальному парку Гранд-Каньон — отличная идея!\x3c/p>\n\x3cp>По мере того как желание выбраться из дома и путешествовать будет расти, эти туры обеспечат вам возможность убежать от реальности, а также возможность узнать что-то новое и даже вовлечь всю семью в свои «приключения». Самое приятное, что вам не нужно будет выходить из дома или нарушать какие-либо правила вообще! И да — это бесплатно.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Парки\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Йосемитский национальный парк\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Калифорния, США\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u30/photoAB34/20773961302-0/original.jpeg#20773961302\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Национальный парк Йосемити известен своими водопадами, высокими гранитными монолитами, глубокими долинами и древними гигантскими секвойями. 1 октября 1890 года Йосемити стал национальным парком и более 120 лет спустя по-прежнему является знаковой частью истории США. \x3c!-- ######adblock##### -->\x3c/p>\n\x3cp>Этот виртуальный тур по национальному парку Йосемити позволяет онлайн-посетителям посетить более 200 различных мест в парке и его окрестностях. Более 95% показанных локаций доступны для посетителей по дорогам или тропам в реальности.\x3c/p>\n\x3cp>Чтобы исследовать парк, нажмите \x3ca href=\"https://www.virtualyosemite.org/virtual-tour/#node27\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>Чтобы посетить Йосемитский водопад, самый высокий водопад в Северной Америке на высоте 760 метров, нажмите \x3ca href=\"https://vrphotography.com/yosemitefalls/#node2\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Национальный парк Гранд-Каньон\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Аризона, США\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u28/photo1EA3/20243073923-0/original.jpeg#20243073923\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Национальный парк Гранд-Каньон, внесённый в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, известен своими огромными размерами и величественными видами. В самом широком месте Гранд-Каньон простирается на 29 километров в поперечнике! Его глубина составляет около 1800 метров, и через него протекает река Колорадо.\x3c/p>\n\x3cp>Этот классный археологический тур виртуальной реальности позволяет путешественникам исследовать и узнать больше об истории формирования каньона, нажав на различные геологические особенности. Здесь также есть масса красивых фотографий, которые заставляют нас почувствовать себя так, будто мы там.\x3c/p>\n\x3cp>Начните свой тур \x3ca href=\"https://www.nps.gov/features/grca/001/archeology/index.html\">здесь\x3c/a> (вам понадобится проигрыватель видео).\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Музеи\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Лувр\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Париж, Франция\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u28/photoD778/20604477940-0/original.jpeg#20604477940\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Известный своим титулом самого большого музея в мире, Лувр является домом для более чем 380 000 предметов и 35 000 художественных экспозиций. Музей легко можно назвать одной из самых известных культурных достопримечательностей Франции, если не всего мира. Однако многие люди не знают, что когда-то это был дворец для французских королей, прежде чем Людовик XVI перенёс свою резиденцию в Версаль.\x3c/p>\n\x3cp>Парижский музей предлагает три виртуальные экскурсии, в том числе одну с изображением рва, который был первоначальным периметром Лувра, впервые построенного как крепость французским королём Филиппом Августом.\x3c/p>\n\x3cp>Чтобы исследователь самый большой музей мира, нажмите \x3ca href=\"https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Эрмитаж\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Санкт-Петербург, Россия\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u16/photo23A1/20280822498-0/original.jpeg#20280822498\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Про Эрмитаж лучше «рассказать» в цифрах. На площади в 233 345 квадратных метра собраны 1 014 806 произведений прикладного и изобразительного искусств, 1 125 975 памятников нумизматики, 808 695 археологических памятников, 14 016 предметов оружия и 214 771 других экспонатов.\x3c/p>\n\x3cp>Чтобы «пройтись» по Эрмитажу, нажмите \x3ca href=\"https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/about?lng=ru\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Метрополитен-музей искусств (THE MET)\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Нью-Йорк, США\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u16/photoD1E5/20111339136-0/original.jpeg#20111339136\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Видя, что большинство из нас, если не все, ограничены стенами своих домов, Метрополитен-музей развернул невероятную программу, чтобы удовлетворить нашу отчаянную потребность выйти и исследовать, и представил проект MET 360°!\x3c/p>\n\x3cp>\x3c!-- ######adblock2##### -->\x3c/p>\n\x3cp>Программа включает в себя видеоролики, охватывающие 6 самых популярных достопримечательностей и пространств Метрополитен-музея, включая великолепный неоклассический Гранд-Холл, 2000-летний храм Дендура и многое другое.\x3c/p>\n\x3cp>Невероятный тур \x3ca href=\"https://www.metmuseum.org/art/online-features/met-360-project\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>ГМИИ им. А.С. Пушкина\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Москва, Россия\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u8/photo6B27/20588107398-0/original.jpeg#20588107398\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: mos.ru\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>В государственном музее изобразительных искусств А. С. Пушкина собраны более 700 000 произведений различных эпох — от Древнего Египта и античной Греции до начала 21 века. Одна из самых известных коллекций в мире находится здесь: это коллекция французского искусства XIX–XX веков.\x3c/p>\n\x3cp>Виртуальные выставки и экспозиции можно посмотреть \x3ca href=\"https://pushkinmuseum.art/media/virtual/index.php\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Музей Ван Гога\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Амстердам, Нидерланды\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u15/photo0286/20388001472-0/original.jpeg#20388001472\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: wikimedia.org\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Известный своей крупнейшей в мире коллекцией Ван Гога, Амстердамский музей Ван Гога располагает 200 из 864 сохранившихся картин художника, более 400 рисунков, 30 гравюр и 700 его писем (многие из которых были написаны его брату и дают возможность заглянуть внутрь сложной жизни художника).\x3c/p>\n\x3cp>Ван Гог был известен своими смелыми красками и грубой красотой. Говорят, что за десять лет он написал почти 900 произведений искусства. Ежегодно музей Ван Гога посещают 1,6 миллиона человек, что делает его одним из 25 самых популярных музеев в мире и самым важным в Нидерландах.\x3c/p>\n\x3cp>Чтобы ощутить красоту работ Ван Гога, нажмите \x3ca href=\"https://360stories.com/amsterdam/point/van-gogh-museum\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Религия/История\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Сикстинская Капелла\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Ватикан\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u5/photo091D/20511021358-0/original.jpeg#20511021358\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: wikimedia.org\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Сколько из вас всегда хотели осмотреть Сикстинскую капеллу, но либо были ошарашены очередями, чтобы попасть внутрь, либо просто не имели возможности путешествовать в эту часть мира?\x3c/p>\n\x3cp>С помощью узкоспециализированных изображений Ватикан предоставил посетителям возможность увидеть всемирно известный потолок и «Страшный суд» Микеланджело.\x3c/p>\n\x3cp>Имейте в виду, что вы можете потратить гораздо больше времени, исследуя каждую деталь потолка, чем ожидали! Смотрим \x3ca href=\"http://www.museivaticani.va/content/museivaticani/en/collezioni/musei/cappella-sistina/tour-virtuale.html\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Миланский собор (\x3c/strong>\x3cstrong>Duomo\x3c/strong>\x3cstrong> \x3c/strong>\x3cstrong>di\x3c/strong>\x3cstrong> \x3c/strong>\x3cstrong>Milano\x3c/strong>\x3cstrong>) \x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Милан, Италия\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u15/photo51AD/20634041244-0/original.jpeg#20634041244\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Одно из самых впечатляющих сооружений Милана — как его ещё просто называют «Дуомо» — пятая по величине христианская церковь в мире. Занимая площадь в 895 квадратных метров, его (Дуомо) огромные размеры ещё более впечатляют, учитывая, что это самая старая церковь среди четырёх других. Кроме того, он известен тем, что имеет больше статуй, чем любое другое здание в мире. Всего в этом невероятном соборе насчитывается 3 400 статуй, 135 горгулий и 700 фигур.\x3c/p>\n\x3cp>Строительство Миланского собора так и не было завершено — на сегодняшний день стройка уже заняла в общей сложности шесть столетий.\x3c/p>\n\x3cp>Испытываем красоту \x3ca href=\"https://artsandculture.google.com/streetview/milan-cathedral/WQFEenvzEHkrHg?sv_lng=9.189839314875856&sv_lat=45.4640321138731&sv_h=55&sv_p=-1.3799999999999955&sv_pid=PCiUnq9WAMF8yRJTJlfIqw&sv_z=1&hl=en\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Мачу Пикчу\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Анды, Перу\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u1/photoB344/20210862469-0/original.jpeg#20210862469\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Мачу-Пикчу, расположенный на высоте более 2 133 метров над уровнем моря в Андах, является самым посещаемым туристическим местом в Перу. Символ Империи инков, построенный около 1450 года нашей эры, Мачу-Пикчу был включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1983 году и назван одним из Новых Семи чудес света в 2007 году.\x3c/p>\n\x3cp>Один из самых невероятных фактов об этом древнем месте заключается в том, что в то время как большинство городов, построенных цивилизацией инков, были разрушены испанскими завоевателями, Мачу-Пикчу находился в скрытом месте — невидимом снизу — и его никто не находил. Таким образом, это делает его одним из самых хорошо сохранившихся городов инков и археологическим чудом.\x3c/p>\n\x3cp>Чтобы «прогуляться» по Мачу Пикчу без боязни высоты, нажимаем \x3ca href=\"https://artsandculture.google.com/streetview/santuario-historico-de-machu-picchu-casa-de-los-nobles/aQFExMrHgP-cnQ?sv_lng=-72.5449748168174&sv_lat=-13.16402863344787&sv_h=316.71930531313285&sv_p=-15.12658582903299&sv_pid=7Teak5G7DlGXB9DTZSjEEQ&sv_z=1.00000\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cstrong>Великая Китайская стена\x3c/strong>\x3c/p>\n\x3cp>Пекин, Китай\x3c/p>\n\x3cp>\x3cimg src=\"//mtdata.ru/u15/photo8610/20995445261-0/original.jpeg#20995445261\" alt=\"\" width=\"900\" height=\"600\" />\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>\n\x3cp>Великая Китайская стена, считающаяся чудом света, имеет более чем 2000-летнюю историю и простирается более чем на — ВНИМАНИЕ — 21 000 км (со всеми ответвлениями) через несколько провинций северного Китая, что делает её одним из самых впечатляющих древних сооружений на планете.\x3c/p>\n\x3cp>Благодаря своей колоссальной протяжённости Великая Китайская стена пересекает 9 провинций и муниципалитетов: Ляонин, Хэбэй, Тяньцзинь, Пекин, Внутреннюю Монголию, Шаньси, Шэньси, Нинся и Ганьсу. Бадалин — самая посещаемая часть стены (более чем 83 000 000 посетителей в год). В первую неделю мая и октября (высокий пик для туристов) поток посетителей может достигать 70 000 человек в день!\x3c/p>\n\x3cp>К счастью для нас, нам не нужно ждать в очередях или проталкиваться через это обширное историческое место. В виртуальном туре нам покажут каждую деталь самой стены. Начните тур \x3ca href=\"https://www.thechinaguide.com/destination/great-wall-of-china\">здесь\x3c/a>.\x3c/p>\n\x3cp>\x3cspan style=\"font-size: 10pt;\">\x3cem>\x3cstrong>фото обложки: pixabay.com\x3c/strong>\x3c/em>\x3c/span>\x3c/p>","comments_count":3,"marks_count":5,"likes":{"count":5,"user_likes":0,"can_like":0,"marks_pluses":5,"marks_minuses":0,"user_like_attr":null,"like_attr_ids":[{"id":100,"count":5}]},"fame_actions_positive_count":0,"fame_actions_negative_count":0,"fame_actions":[],"url":"https://glagol.mirtesen.ru/blog/43021005457","tags":["национальный парк","Гранд Каньон","Эрмитаж","Миланский собор","достопримечательности","сша","Сикстинская капелла","дуомо","онлайн туры","йосемити","Лувр","мачу пикчу","великая китайская стена","Метрополитен музей","Пушкинский музей"],"date":1594109199,"canEdit":false,"foreignPollId":null,"attachments":[{"photo":{"id":20459020761,"photo_original":"https://mtdata.ru/u30/photo7B01/20459020761-0/original.jpeg","width":1200,"height":800}}],"group":{"display_name":"ГлагоL","url":"https://glagol.mirtesen.ru","photo_original":null,"id":30514791136,"canViewBlogPostCreator":false,"showSubscribersAmount":true,"is_subscribed":false,"is_member":false,"is_owner":false,"is_staff":false,"created":1562231338669},"canonical_url":"https://glagol.mirtesen.ru/blog/43021005457","topic":"culture","title":"Онлайн туры по лучшим достопримечательностям мира. Часть 1","preview_text":"В последние месяцы туризм во всём мире не просто сократился, а рухнул, оставив туристическую индустрию с огромными потерями и крайне редкими возможностями куда-либо поехать. К счастью, многие национальные парки, музеи, сооружения и много кто ещё сделали шаг","post_type":"post","formattedDates":{"iso":"2020-07-07T08:06:39.000Z","ver1":"7 июля, 11:06","ver2":"07.07.2020 в 11:06","ver3":"7 июля, 11:06"},"images":[{"main":true,"url":"https://mtdata.ru/u30/photo7B01/20459020761-0/original.jpeg","width":1200,"height":800}],"videos":[],"shared_post":null,"mentionedPersons":null}],"tag":"Пушкинский музей","tagId":80930504927,"hasMore":true,"offset":1,"isGeo":false},"reasonsForShowing":{},"channelMain":{"items":[],"nextOffset":0,"hasMoreItems":true,"currentUserPostId":null,"page":0},"richPostEditor":{"id":null,"title":"","text":"","channel":null,"canSelectChannel":false,"canSubmit":false},"indexChannel":{"items":[],"nextOffset":0,"hasMoreItems":true},"videoList":{},"videoOne":{},"videoRecommendations":{},"channelActions":{},"testDraftJs":{},"channelEditor":{"tab":"info","key":0,"isOpen":false,"isReady":true,"inProcess":false,"channelId":null,"isDirty":false,"header":{"title":"","avatar":null},"info":{"id":null,"name":"","title":"","description":"","isNameAvailable":true,"errors":{}},"content":{"tags":[],"tagSuggestions":[],"geoTags":[],"geoTagSuggestions":[]},"telegramEdit":{"importKey":null,"name":"","tags":[],"tagSuggestions":[],"errors":{}},"telegramList":{"imports":[]}},"channelCoverEditor":{"isOpen":false,"mode":"add","imageSaved":false},"channelAvatarEditor":{"isOpen":false},"myChannels":{"channels":[],"subscriptions":{"items":[],"nextOffset":0,"hasMore":true,"subscriptionsNum":0}},"channelHeaderTags":{"isOpen":false,"searchResults":[],"geoTags":[],"tags":[],"searchInProccess":false,"geoPosition":null,"headerTags":[]},"searchResults":{"query":"","activeTab":"posts","isLoading":false,"posts":{"results":[],"page":0,"hasMore":true},"geo":{"results":[],"page":0,"hasMore":true},"channels":{"results":[],"page":0,"hasMore":true}}}