На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

542 743 подписчика

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    ✩✩✩✩✩    Нападки  , по указке импортных хозяев , холопов - холуев  врага  = сраных русофобов  на символы Величия  , П...Игорь Шишкин: Мав...
  • Valery Roman
    Бориска гнида монархическая, прекрати использовать на своём недоканале художественные фильмы из наследия СССР!!! Царе...Игорь Шишкин: Мав...
  • Nikolia Vovchenko
    А, вы хоть куда угодно их складывайте, если придёт единый цифровой, то хоть на марс отправляйте, хоть под землюЭкономист Андрей ...

Минтранс предложил установить европейские тарифы на платных дорогах



Тарифы за проезд по платным дорогам в России необходимо увеличить, чтобы обеспечить окупаемость новых проектов госкомпании «Автодор». Об этом говорится в проекте постановления правительства, разработанном в Минтрансе. Документ опубликован на сайте проектов нормативных актов.

В пояснительной записке авторы указали, что сейчас максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам регулируется постановлением правительства от 30 января 2016 года.

№ 47. Однако требование об увеличении темпов строительства новых дорог и дефицит бюджетного финансирования «требуют пересмотра инструментов внебюджетного финансирования с целью увеличения его объема в проектах госкомпании «Автодор», — говорится в документе.

Сейчас максимальный размер платы установлен на уровне 3 руб. за 1 км платного участка для первой тарифной группы в ценах 2015 года, что составляет 3,65 руб. за 1 км в ценах 2021 года. В проекте приводится расчет, по которому средний применяемый тариф в России составил 2,65 руб. за км. При этом в Европе с учетом покупательной способности он составляет 3,59 руб. за 1 км, «что на 35,5% выше, чем средний тариф за 1 км в Российской Федерации».

«Таким образом, необходимый уровень максимального размера платы составляет — 3,65 х 35,5% = 5 руб. за 1 км в ценах 2021 года», — считают авторы проекта постановления. Эти цифры относятся к платным дорогам, созданным в результате реконструкции.

Для платных дорог, созданных в результате нового строительства, предлагается установить максимальную плату в размере 8 руб. за 1 км. Плату за проезд по искусственным сооружениям (мосты, путепроводы) планируется увеличить с 21 руб./км до 29 руб./км.

Максимальная стоимость проезда для грузовиков и автобусов Минтранс предложил увеличить с 9,5 руб.
/км до 16,25 руб./км, на мостах и путепроводах — с 66,5 руб./км до 91,5 руб./км.


В мае 2021 года источники РБК рассказали, что в правительстве выбрали семь приоритетных инфраструктурных проектов общей стоимостью 4,9 трлн руб. для софинансирования из Фонда национального благосостояния. Финансирование из ФНБ выгоднее банковского: оно предоставляется по более низким ставкам и на больший срок.

Среди них два проекта «Автодора».

Строительство скоростной автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Дорогу (часть международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай) общей стоимостью 623 млрд руб. «Автодор» должен построить к 2024 году. На нее из ФНБ планируют выделить 150 млрд руб.
Еще 50 млрд руб. «Автодору» выделят на строительство скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург общей стоимостью 439 млрд руб.
В сентябре «Автодор» сообщил, что на трассе М12 от Москвы до Казани возведут около 330 мостов и других искусственных сооружений.

Ссылка на первоисточник
наверх