На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 741 подписчик

Свежие комментарии

  • 147683 Сероев
    Совершнно верно Жизнь моего деда все это потвердилаДмитрий Рогозин: ...
  • Дмитрий Бакланов
    А где взять страну, к которой можно присосаться, как Белоруссия к России?Константин Малофе...
  • Павел Ильин
    С уважением отношусь к Поплавской! Верю ей! А следователи, пусть и из донецка ничем не отличаются от других, которые ...Яна Поплавская: Б...

В Татарстане появился облачный сервис по ремонту автомобилей

(Казань, 15 апреля, «Татар-информ», Диляра Галеева). В ОЭЗ «Иннополис» разработали облачное решение по автоматизации автосервисного бизнеса. Онлайн-сервис позволяет автовладельцам сравнивать цены и записываться на обслуживание, подобрав наиболее подходящий автосервис. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказали в Иннополисе.

«"Зенкар" запустил пилот сервиса в Казани, активно развивает его в Татарстане и масштабирует свою платформу по всей России. К сервису есть доступ на портале Госуслуг РТ. Теперь жители Татарстана могут записаться на ТО и ремонт автомобиля через сервис ZEN.CAR», — поделились в Иннополисе. Сервис для автовладельцев позволяет записаться на ремонт за несколько секунд, без звонка. «Автосервисные компании в несколько раз ускоряют обслуживание клиентов, сокращая время, которое тратится на телефонные разговоры, оценку стоимости ремонта, организацию и планирование работ, подбор и заказ запчастей», — отметили в ОЭЗ. Также в ближайшее время автовладельцы смогут получать индивидуальные советы по необходимым видам обслуживания их автомобилей на основании пробега. По словам разработчиков, ранее таких сервисов в России не было.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх