На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 669 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    в прошлый раз жирики радовались дональду ивановичу, а ноне и камуноиды скачут в восторге от своего светоча ...Сергей Кургинян р...
  • leonid
    Нормальный был украинский язык в советское время, я сам учился в украинской школе  в 50-60 годах. А новобразованный я...Роман Алехин: Укр...
  • Лариса Овчинникова
    Куда же вы денетись от Великого и Могучего. На нём  говорили, говорят и будут говорить миллиарды людей во Вселенной. ...Роман Алехин: Укр...

Немецкий производитель печенья заявил, что челябинцы скопировали его дизайн

УФАС по Челябинской области назначило на 8 октября рассмотрение дела, открытого по заявлению компании Bahlsen GmbH Co. KG (Германия), которая заявила, что местные производители печенья скопировали дизайн упаковки. Как сообщили в УФАС, речь идет об ООО Фламинго-маркет из Челябинской области. По мнению заявителя, упаковки печенья Кременкульское , Кременкульское ZOO (ЗОО ХРУМ) и Кременкульское Мини (Minis Мини) сходны до степени смешения с упаковками его кондитерских мучнистых изделий Leibniz , Leibniz ZOO и Leibniz Minis .

Заявитель также указывает, что с 2018 года ООО Фламинго-маркет изменило дизайн упаковки своей продукции таким образом, что она стала имитировать упаковку компании Bahlsen GmbH Co. KG. При этом печенье под брендом Leibniz появилось на российском рынке в 2007 году, - сообщили в пресс-службе УФАС. - Упаковки всех продуктов отличаются нанесением логотипа Leibniz в синем цвете с белой окантовкой, подчеркнутого тонкой красной линией; цветовой гаммой с преобладанием желтого цвета и нанесением дополнительных цветов (красного, синего, коричневого и т. п.) В качестве доказательств сходства упаковок зарубежная компания представила социологическое исследование фонда ВЦИОМ, проведенное в 2019 году. Согласно результатам исследования, большинство респондентов отметили визуальное сходство упаковок печенья Leibniz и Кременкульское , в том числе цветовой гаммы, графических элементов и шрифта. Челябинское УФАС России возбудило в отношении ООО Фламинго-Маркет дело по признакам недобросовестных конкурентных действий. По предварительным данным, действия ООО Фламинго-маркет могут причинить убытки его конкуренту в результате использования результатов интеллектуальной деятельности другого хозяйствующего субъекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх