На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Хмель
    Прошу сообщить писателей, поэтов живших до 17 века на правом берегу Днепра и находившихся под властью Польши. Когда с...Роман Алехин: Укр...
  • Михаил Хмель
    ФАМИЛИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТВОЕМУ РАЗУМУ!Роман Алехин: Укр...
  • Талгат Жумабеков
    дело не в языке дело в том что между народами возникает либо симпатия либо антипатия либо безразличие и по теории Гум...Роман Алехин: Укр...

Титов просит Думу отказаться от нового сбора с распространителей рекламы

МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов просит Госдуму не принимать закон о введении в России нового 5%-ного так называемого гуманитарного сбора с распространителей рекламы — соответствующее письмо бизнес-омбудсмен направил в комитет этой палаты по бюджету и налогам, документ имеется в распоряжении РИА Новости.

Законопроект, внесенный депутатом от ЛДПР Сергеем Ивановым, дополняет действующий Налоговый кодекс РФ новой главой "Гуманитарный сбор". По замыслу разработчика, уплачивать такой сбор, в размере 5% от суммы дохода, с 1 января должны все распространители рекламы. Назначение сбора определяется как "финансирование оказания помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении". "Если законопроект будет принят, мы получим очередной налог на все и вся. Любой рекламируемый товар или услуга подорожают в той степени, в какой распространители рекламы будут вынуждены переложить новые расходы на рекламодателей. А расплачиваться в конечном итоге все равно будет потребитель", — считает бизнес-омбудсмен. "Мало того, что перед нами попытка протащить еще одно обременение без глубокой экономической проработки и широкого общественного обсуждения, это еще и абсолютно неподходящее для нынешнего времени предложение. Тем более что среди игроков рекламного рынка много малых предприятий, которые сегодня испытывают очень серьезные трудности", — также говорится в письме. Титов также обращает внимание законодателей на то, что распространители рекламы по действующему законодательству уже и так обязаны размещать социальную рекламу, заключая в этих целях не менее 5% всех своих договоров. Правительство РФ также выступило против введения нового сбора, направив в парламент отрицательный отзыв на этот законопроект.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх