На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

542 682 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктория Иванова
    Яша,один раз уже предавший нашу страну, таки, в курсе всех наших дел. Яркий представитель Израиля соба приближённаяКа...Яков Кедми поясни...
  • Владимир Соловьев
    В первую очередь "Орешник", уже сейчас "просится" в полёт на европейские ракетные арсеналы!Яков Кедми поясни...
  • Владимир Козлов
    А это обязательно - сообщать всему  миру, что мы начали серийный выпуск "Орешников"? Или это чтобы у всех уши от стра...Яков Кедми поясни...

Спайдеру McLaren Elva все-таки досталось лобовое стекло

Этот мелкосерийный суперкар показали еще в 2019 году, и изначально он вообще не имел стекол. Базовая Elva имеет хитрую систему воздуховодов AAMS (Active Air Management System), которая направляет воздушный поток над кокпитом, создавая разрежение в области голов водителя и пассажира. Но была обещана возможность заказа привычного лобового стекла, и такая версия подготовлена только сейчас.

Лобовое стекло установлено в углепластиковой рамке и имеет электрообогрев. Также в комплекте — два стеклоочистителя, омыватель и противосолнечные козырьки, а еще появился новый передний обтекатель, лишившийся встроенной решетки (через нее поступал воздух в систему AAMS). В таком виде суперкар McLaren Elva прошел полный цикл аэродинамических испытаний. Крыши и боковых стекол Elva по-прежнему лишена. Новый набор добавил к массе машины около 20 кг, хотя сухая масса все равно не превысила 1300 кг. На динамические характеристики это не повлияло: суперкар с битурбомотором V8 4.0 (815 л.с.) может разогнаться до «сотни» за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 6,8 с. Версия с лобовым стеклом разработана не только для привередливых клиентов, но еще и для того, чтобы легализовать саму модель McLaren Elva в некоторых странах и регионах. Например, в ряде штатов Америки наличие лобового стекла у автомобилей обязательно. Изначально было заявлено, что спайдер McLaren Elva будет выпущен тиражом 399 экземпляров. Но впоследствии объем выпуска был уменьшен до 249 штук: якобы первые покупатели просили сделать машину более эксклюзивной. Доля версий с лобовым стеклом не зафиксирована, однако появилось другое уточнение: персонализация силами придворного ателье MSO (McLaren Special Operations) затронет «не более 149 машин».
Оставшаяся сотня экземпляров, судя по всему, будет в стандартной комплектации по цене от 1,4 млн фунтов стерлингов. Поставки клиентам уже начались, но первые товарные Эльвы с лобовым стеклом появятся только в конце года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх