На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

542 716 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Так значит Анархия - мать порядка? А законы государства Российского уже побоку?Кирилл Кабанов: А...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Мое мнение обкатывать надо ее начинать на использовании бюджетных средств и на наших политиках, чиновниках. Воруют он...Экономист Андрей ...
  • Tigra07
    Этот "объяснятель" сам себе противоречит. Сначала - валюта для расчетов напрямую, без участия банков. А чуть ниже - в...Экономист Андрей ...

BMW показал полноприводный кабриолет M4 Competition

Кабриолет BMW 4-Series был рассекречен еще осенью минувшего года. Пока идут продажи этого автомобиля, баварцы презентовали «заряженную» комплектацию M4 Competition Convertible M xDrive с полным приводом. От обычного автомобиля в кузове купе BMW M4 новая модель отличается структурой крыши. Техническая часть не изменилась.

В движение кабриолет M4 Competition приводит наддувная «шестерка» мощностью 510 л.с., которая взаимодействует с восьмиступенчатой «автоматикой». В паре функционирует и полноприводная система, взятая у того же купе. Главная особенность этого прибора заключается в дрифт-режиме, отключающим тягу на переднюю ось и уменьшающим вмешательство механизма стабилизации. «Заряженный» BMW M4 Competition xDrive отличается от стандартного купе более мощным кузовом и аэродинамическим обвесом. Мягкая крыша транспортного средства складывается за 18 секунд, а проделать эту операцию можно, даже если автомобиль находится в движении. При этом его скорость не должна превышать 50 км/ч. Максимальная скорость немецкого кабриолета составляет 250 км/ч, первую «сотню» он набирает за 3,7 секунды. Сборка BMW M4 Competition Convertible xDrive начнется летом, а в продаже он появится до конца года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх