В администрации президента (АП) началась подготовка предвыборной кампании в сетях Интернета, включая Telegram-каналы. Этому уделяется самое пристальное внимание. РАБОТА идёт при непосредственном руководстве С. Кириенко. Говорят, что по его указанию создаётся некий «Институт развития Интернета». Хотя учреждение с аналогичным названием было создано ещё в 2015 году по инициативе Г.
Клименко, бывшего с 4 января 2016-го по 13 июня 2018 года советником президента В. Путина. Таким образом, речь идёт, очевидно, о реорганизации указанной структуры, а не о создании новой. Говорят, что одним из руководителей интернет-направления на выборах будет К. Потупчик, ставшая авторитетной «блогершой» и «телеграмером». Ранее она была известна как комиссар движения «Наши», затем как его пресс-секретарь, пресс-секретарь Федерального агентства по делам молодёжи и Государственного комитета РФ по делам молодёжи. В 2010 году сообщалось о том, что г-жа Потупчик в своём блоге рассказала о выходе календаря в подарок В.В. Путину с эротическими фотографиями студенток журфака МГУ. По всей видимости, она уже ведёт в интересах выборов ТГ‑каналы «Кремлёвский мамковед» и «Кремлёвский безбашенник». А также новый, созданный к выборам губернатора Санкт-Петербурга ТГ-канал «Питер на двоих».Ещё 31 января на сайте ИД «КоммерсантЪ» появилась статья «Медийный фильтр для выборов» о подготовке АП, Смольного и структур Евг. Пригожина к губернаторским выборам. В части использования СМИ и Интернета. Но уже вечером того же дня она была снята.
Свежие комментарии