На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Ничто не ново под Луной - был в истории ужетакой щзапрет, в Испании средневековой. ))) Там меч (шпагу и т.п.)) мог но...Борис Якеменко: З...
  • Вячеслав Чикин
    "...И НИКТО не скурвился и не стал "бородатым диссидентом" - если Вы о совке, то инакомыслие жестко каралось, поэтому...Ингвар Коротков: ...
  • Виктор Шилин
    А мы им плутоний и пр. Редкозем. Металлы, надо бы ещё в жопу поцеловать. Мы же надёжные партнёры, бл.., беситАндрей Марголин о...

ОК запустили алгоритм поддержки новых авторов «Молния»

Социальная сеть Одноклассники представила умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Алгоритм отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети.

Алгоритм «Молния» будет регулярно отбирать новых создателей уникального контента и размещать их контент в сервисах соцсети. В частности, отобранные группы показываются всем пользователям в специальных вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп в ОК. Их публикации на основе построенных нейросетями пользовательских предпочтений продвигаются в ленте рекомендаций социальной сети.

На первом этапе алгоритм будет работать с новыми группами на платформе, которые еще не набрали более 300 подписчиков, и будет поддерживать их дополнительным охватом до тех пор, пока они не начнут расти органически. Так новые авторы смогут получить первую лояльную базу подписчиков и с большей вероятностью попадать в выдачу ленты новостей и рекомендаций соцсети. В дальнейшем ОК планирует расширить действие алгоритма и на текущих авторов.

Для того, чтобы попасть в программу «Молния», новым авторам и группам нужно регулярно публиковать контент в своей группе без использования ссылок на другие сайты и площадки, а также не нарушать правила социальной сети. В систему не попадают группы, которые публикуют контент на тему политики и религии, интернет-магазины и доски объявлений.

По результатам тестового запуска программы, участники получают в среднем от 10 до 40 тысяч охвата уникальной аудитории в зависимости от тематики контента и регулярности публикаций при условии регулярной публикации контента. 

После прохождения отбора автору приходит оповещение от социальной сети и службы поддержки ОК со ссылками на полезные материалы и официальную группу ОК для авторов. В группе публикуются советы о том, как новичкам работать с платформой, продвигать свой контент, работать с аудиторией и вовлекать пользователей, конвертируя дополнительный охват в новых лояльных подписчиков.

Одноклассники продолжают активно развивать инструменты для авторов и их контента. Ранее соцсеть представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Сервис дополнил уже работающие в соцсети возможности по сбору донатов в группе и трансляциях, а также созданию закрытой группы с платным доступом. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх