Автомобильные эксперты рассказали, что кризис в России на рынке автомобилей не прошел бесследно для некоторых зарубежных компаний. Эксперты рассказали, какие концерны и модели покинули отечественный рынок в 2019 году. Особое внимание привлек уход с российского рынка американской компании Ford. Об уходе Ford было объявлено официально, американцы ушли с рынка легковых автомобилей летом этого года.
К этому моменту официальные дилеры марки в России завершили продажу всех экземпляров Focus, Fiesta, EcoSport, Explorer и Mondeo. В наличии остается только совсем малое количество кроссоверов Ford Kuga. Частично сократила модельный ряд японская компания Nissan. В июне российских автомобилистов известили о завершении поставок кроссовера Juke и культового спорткара GT-R. Производство недорого седана Almera было завершено еще в 2018 году, но автомобиль еще какое-то время продавали, и покинул он российский рынок только в августе. Хотя немецкая компания Audi не снимала с продаж автомобили массового сегмента, из модельного ряда на российском рынке пропали спортивные купе TT и R8. К такому решению в компании пришли из-за низкого спроса на модели и нерентабельности поставок в Россию. Кроме того, в 2019 году авторынок России покинули: • китайский кроссовер Haval H6 Coupe, • минивэн Citroen C4 Spacetourer, • пикап Fiat Fullback, • гибридная Toyota Prius, • корейский бренд SsangYong убрал весь свой модельный ряд с рынка России.
Свежие комментарии