Владелец компании «Эколенд» (торговая марка «Принцесса вкуса») Вадим Киржанов главным итогом прошедшего года для своей компании и для продовольственного бизнеса в целом считает новое падение покупательской способности. «Если описывать 2019 одним словом, то это «скорость». Прошедший год подарил нам большое количество сюрпризов и, признаюсь, многие нас не совсем приятно удивили, — считает Киржанов.
— И изменения происходят достаточно быстро. Так, в этом году цена товара стала безусловным приоритетом для большинства покупателей. Мы выводили на рынок оливковое масло экстра-класса, но спрос на него не нашли. Зачем нам делать такой продукт, если потребитель ищет на прилавках бутылку с ценником не выше 100 рублей, а желательно еще дешевле? А вкус и качество товара становятся для него не определяющими факторами». По его мнению, в 2020 году предпосылок к изменению тенденции не предвидится: «Работать на продовольственном розничном рынке становится все сложнее, и каждый ход предстоит обдумывать еще тщательнее. Не удивлюсь, если кто-то из игроков вообще уйдет с рынка». «Эколенд» зарегистрирована в Воронеже в 2008 году, производит оливковое масло и консервированные овощи преимущественно под маркой «Принцесса вкуса». О том, как компания выводила на рынок оливковое масло, — по ссылке.Владелец воронежского «Эколенда» Вадим Киржанов: «2019 год показал, что для покупателя в приоритете цена, а не качество»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии