На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Александров
    По-совести... И много делается по-совести? Да ещё ежели учесть, что у каждого совесть - она своя... По-совести надо к...Сергей Мардан: Мо...
  • Олег Кульков
    Как бы сказал про такого человека наш бывший ГенСек Н.С.Хрущёв - "пидорас"!!!Академик Чубарьян...
  • Андрей Черников
    Да, язык у него как раз для министра культуры (при противопоставлении хорошего плохому: "добряшки - говняшки") (прось...Академик Чубарьян...

Владелец воронежского «Эколенда» Вадим Киржанов: «2019 год показал, что для покупателя в приоритете цена, а не качество»

Владелец компании «Эколенд» (торговая марка «Принцесса вкуса») Вадим Киржанов главным итогом прошедшего года для своей компании и для продовольственного бизнеса в целом считает новое падение покупательской способности. «Если описывать 2019 одним словом, то это «скорость». Прошедший год подарил нам большое количество сюрпризов и, признаюсь, многие нас не совсем приятно удивили, — считает Киржанов.

— И изменения происходят достаточно быстро. Так, в этом году цена товара стала безусловным приоритетом для большинства покупателей. Мы выводили на рынок оливковое масло экстра-класса, но спрос на него не нашли. Зачем нам делать такой продукт, если потребитель ищет на прилавках бутылку с ценником не выше 100 рублей, а желательно еще дешевле? А вкус и качество товара становятся для него не определяющими факторами». По его мнению, в 2020 году предпосылок к изменению тенденции не предвидится: «Работать на продовольственном розничном рынке становится все сложнее, и каждый ход предстоит обдумывать еще тщательнее. Не удивлюсь, если кто-то из игроков вообще уйдет с рынка». «Эколенд» зарегистрирована в Воронеже в 2008 году, производит оливковое масло и консервированные овощи преимущественно под маркой «Принцесса вкуса». О том, как компания выводила на рынок оливковое масло, — по ссылке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх