Изделия № 4 — штука деликатная и, чтобы как следует отрекомендовать его потенциальным клиентам, приходится проявлять творческие способности. С чем успешно справляются вот эти команды. 18+ Шарики в виде кроликов, радостно предающиеся разврату вдвоем, а затем и втроем, стали звездами рекламной кампании «похотливые шарики Durex».
Аргентинец Гильермо Вега создал эту рекламную кампанию для презервативов Tulipan, где изобразил скелетов, которые занимаются сексом в разных местах и в разных позах. Хотелось бы спросить: «Гильермо, что ты имел в виду?» Может, это иллюстрация к фразе «залюбить до смерти»? Вообще, Tulipan серьезно подходят к выбору «креативщиков». Агентство Young & Rubicam, Argentina отлично справилось со своей работой, создав целую серию фото: «День рождения щенков», «Песчаные замки» и «Спящий». Все фото подчинены одной идее: дети должны быть запланированы! Durex — лидер в плане креативного подхода к рекламе средств защиты. Сперматозоиды в стиле Angry Birds. Durex XXL. Напрашивается шутка про «заправлять в сапог». Вообще, теме размера посвящено много рекламных кампаний. Видимо, по сей день вопрос актуальный. Сдержанно и остроумно. Надпись: «Поздравляем всех, кто использовал продукты наших конкурентов, с Днем отца!» Очень старая французская реклама презервативов. И, между нами говоря, довольно жутковатая. Турки изобразили сперматозоиды в виде акул Вам может понравится: Шесть черт внешности, которые притягивают мужчин Правда и мифы про увеличение пениса: на войне все средства хороши Ты занималась сексом во сне? Вот что это значит! СОЮЗЫ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА, КОТОРЫЕ ПРЕВРАЩАЮТ ЖИЗНЬ ДРУГ ДРУГА В АД 4 СОСТОЯНИЯ ЖЕНЩИНЫ, НА КОТОРЫЕ НАМЕРТВО ЗАПАДАЮТ МУЖЧИНЫСамые креативные рекламные кампании презервативов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии