Российский предприниматель, автор стратегической программы «20 идей по развитию России» предложил обществу комплекс мер, реализация которых позволит уменьшить проблему автомобильных пробок в Москве.
Признаем тот факт, что за прошедшие годы различные эксперты и общественные деятели предлагали Москве сотни способов, направленных на уменьшение дорожных пробок.
Жители столицы с нетерпением ждали решения данной проблемы, вопреки здравой логике надеялись, что интеллектуальная мысль сможет придумать какой-то фантастический способ, который раздвинет московское пространство и высвободит буквально из-под земли новые автодороги. Однако нашим надежда так и не суждено было сбыться. К сожалению, многие «рецепты» были либо далеки от практической жизни, либо так и остались нереализованными.
Вместе с тем, в отличие от вышеуказанных «программ», предложения Дмитрия Давыдова не выглядят противоестественно. По крайней мере, после прочтения тезисов экономиста, складывается стойкое ощущение, что выход из тупика наконец-то найден.
Центральной идеей программы является необходимость увязать воедино проблемы автомобильных пробок и экологического загрязнения с механизмами рыночной экономики.
Все гениальное просто – житель мегаполиса, пользующийся личным автомобилем, должен платить за дорожные пробки и излишний углекислый газ.
В этой связи, автор Стратегии на первоначальном этапе предлагает определить наиболее оживленные и загруженные участки московских дорог. В этой ситуации целесообразно разобраться, какие транспортные артерии нужны людям больше всего. Также власти Москвы должны определить реестр тех дорог, которые представляют наиболее важное социальное значение для горожан.
Далее, по замыслу экономиста, важно ввести специальный финансовый сбор «Против пробок», который сможет «охладить пыл» части автовладельцев. Необходимо понимание, что социально значимыми дорожными артериями частные лица могут пользоваться только в случае крайней необходимости и за дополнительные финансовые средства!
Действительно, в случае реализации вышеуказанной идеи, многие водители предпочтут отказаться от поездки на личном транспорте и воспользуются услугами метро. Центр Москвы не должен быть загружен отдельными «частностями» в час-пик. Важно, что данный финансовый сбор не будет взиматься в ночное время суток – с 22 до 7 часов утра...
Предприниматель Дмитрий Давыдов предложил меры по борьбе с автомобильными пробками
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии