На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Да плюс то. что США заставляет китайских миллиардеров скинуть Си. Вот вам и липовый социализм. Если глобалисты и Трам...Борис Корчевников...
  • Sobering
    Социализм Китая - одно название. Вся экономика Китая зиждется на зарубежных технологиях. Просто Запад подвели к тому,...Борис Корчевников...
  • Sobering
    В Китае сейчас экономическая катастрофа. Рассыплется Россия - рассыплется Китай.Борис Корчевников...

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с 1 декабря возобновляет очный прием клиентов по предварительной записи

С 1 декабря 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов. К обслуживанию клиенты допускаются только по предварительной записи во избежание массового скопления людей на участке. Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов‑на‑Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Обращение в компанию» , в личном кабинете, мобильном приложении и по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03. Оплатить счет за электроэнергию вы можете на сайте rostov.tns-e.ru , в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах. Передать показания можно на сайте rostov.tns-e.ru , в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью голосового помощника «Алиса» , по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70, либо с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов). Если решить вопрос дистанционно не получается, запишитесь на очный прием на сайте rostov.tns-e.ru .  Для этого в разделе «Помощь» выберите «Записаться на приём в центр обслуживания» . Найдите свой участок по адресу или на карте, а затем отметьте удобное для вас время приема. Записаться на прием можно также по телефону 8 (863) 307-73-03. Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра. По возможности, возьмите с собой перчатки или ваши личные канцелярские принадлежности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх