На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 508 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Половина работаших в СССР получали до 150 руб.До вычетов подоходного.Это достойная зарплата? Сейчас средняя больше 80...Экономист Евгений...
  • Александр
    Нет его там и близко.Не надо врать.https://www.kp.ru/expert/produkty-pitaniya/luchshee-moloko/?ysclid=m3jstzbh1x52619...Экономист Евгений...
  • Александр
    Толку много,его можно свободно купить. При Брежневе его большинство народа купить не могли.Не было его в свободной пр...Экономист Евгений...

Теплоход «Чайка» в Зеленодольске спустят на воду в мае

Зеленодольский завод им. Горького планирует уже в мае этого года спустить на воду первый в России речной теплоход «Чайка», работающий на сжиженном природном газе. Генеральный директор предприятия Александр Карпов сказал: «Я как директор завода говорю, что спущу его на воду 15 мая, чего бы мне это ни стоило.

Прием и сдача испытаний планируются в 20-х числах июля и закончатся к 10 – 20 августа». Об этом сообщает газета «Зеленодольская правда» со ссылкой на ИА «Татар-информ». Строительство первого в истории России речного пассажирского судна, использующего в качестве топлива СПГ, ведется по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Сумма контракта — 320 млн рублей. Из них зеленодольский завод получил пока 54 млн. рублей, добавил Карпов. Напомним, что в конце февраля в присутствии президента РТ в Зеленодольске заложили корпус прогулочно-экскурсионного судна. Теплоход будет вмещать 150 – 170 человек. Его отличает современный дизайн. С борта «Чайки» будет открываться панорамный обзор. При этом она сможет проходить под низкими мостами (например, под Кировским мостом в Казани). Как отмечают в пресс-службе завода имени Горького, целесообразность использования природного газа на речных судах определяется его лучшими экологическими характеристиками, меньшей стоимостью и пониженным износом двигателей. Переход на природный газ позволит снизить себестоимость речных перевозок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх