На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

533 956 подписчиков

Свежие комментарии

  • Поль Меерсон
    Ага. Кроме метро.Москвичам отказал...
  • Nikolay Boyko
    Такой же урод как ты с такой же фамилией 😂😂😂😂😂😂Юрий Пронько: "Де...
  • Астон Мартин
    Брежнев скончался в 1982 году , а пустые полки в магазинах начались с 1990 ...Ингвар Коротков о...

Депутатская приемная для тех, чьи вопросы невозможно решить на других уровнях – Селюк

Приём граждан – одна из важнейших частей работы депутатов Законодательного собрания Приморского края. В ходе него жители могут обсудить свои наболевшие проблемы или острые общественные вопросы. С какими вопросами обращаются чаще всего, рассказал ИА PrimaMedia депутат ЗС ПК Николай Селюк. По словам Николая Селюка, на приём приходят с самыми разными проблемами.

Часто люди обращаются в приемную, когда их вопросы не решаются на других уровнях. В этом плане работа приёмной очень важна. Иногда заявители просто не знают, в какую службу обратиться по тем или иным вопросам. Чаще всего это пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом. В таких случаях достаточно расписать шаг за шагом, как решается проблема, по пунктам расписать, какие учреждения нужно посетить. "Если человек хочет решить свою проблему, он воспользуется твоей помощью, если нет, то нет. Просто у некоторых есть представление, что достаточно обратиться к депутату, а дальше он сам все сделает. Или возьмет тебя за руку и пойдет решать твою проблему. Но это ошибочное представление о работе депутата. В большинстве случаев человек в силах сам решить свою проблему, ему достаточно подсказать путь", — рассказал Николай Селюк. Жителей очень волнуют вопросы ЖКХ, в частности, тарифы на коммунальные услуги. "Элементарно – люди приносят квитанции, потому что не понимают, как их читать. Здесь нужно вести разъяснительную работу. Многие не следят за новостями и понятия не имеют, что ЖКХ дорожает два раза в год, поэтому считают, что сбытовые компании их обманывают. Некоторых людей просто нужно выслушать. Вот они придут, душу изольют, поругают власть и идут довольные домой", — прокомментировал депутат. Также всегда актуальны вопросы, касающиеся благо­устройства территорий общего пользования, такими являются и качество дорог, и отсутствие пандусов, детских площадок. По таким проблемам люди часто приходят с коллективными обращениями и жалобами. Здесь нужно направлять запросы в соответствующие органы власти. По словам Николая Селюка, достаточно и просьб личного характера, связанных с оказанием материальной помощи. "Много людей приходят перед началом учебного года – есть те, у кого реально нет денег, чтобы отправить ребенка в школу. Поэтому партия ежегодно закупает рюкзаки, тетради и письменные принадлежности и отправляет нуждающимся. Обращаются спортсмены, которые не могут самостоятельно полететь на соревнования по финансовым причинам. В этом году, например, мы помогали спортсменам с ограниченными возможностям из Золотой Долины (многоборье) закупить спортивные костюмы для выступлений. Семейная пара привезла домой целый ворох медалей, получается, что возможности этих людей безграничны. Кроме того, были случаи, когда необходимо было включиться, чтобы выбить квоту на операцию. Некоторые хотят, чтобы мы оплатили их долги – но это не наша история. Но бывают единичные случаи, когда невозможно не помочь. Например, помогали как-то "всем миром" бабушке, которая одна воспитывает внучку и имеет долги по ЖКХ на несколько сотен тысяч рублей, потому что, по словам пенсионерки, ее сын с невесткой страдают наркозависимостью и выносят все из дома, портят имущество. В квартире не было даже света. Через социальные сети мы собрали деньги и погасили долги перед энергоснабжающей организацией. Свет включили, но по остальным долгам вопрос до сих пор не решен, и они растут. Но понятно, что тут разовой акцией проблему не решить", — рассказал Николай Селюк. Как отметил депутат, бывают и курьезные случаи. "В прошлом году ко мне обратились мои друзья с Фанзавода с просьбой "закрыть форточку" в квартире ниже этажом. Оказалось, что квартира муниципальная, она освободилась несколько лет назад, а форточку закрыть забыли. Так квартира стояла два года – и зимой, и летом. Летом то ничего, а вот зимой все выстужается, и соседи мерзнут – полы ледяные. Я потратил три часа, чтобы определить какой отдел занимается такими вопросами. В конце концов администрация города признала, что это муниципальная собственность, и я нашел ответственного человека, который наконец сможет поручить соответствующим службам закрыть форточку. Потом выяснилось, что ключей от нее нет. В итоге администрация объявила муниципальный контракт на услугу – вырезать замок, поменять дверь и закрыть форточку. Ситуация разрешилась спустя полгода – заехали новые жильцы и закрыли форточку. И почему-то никого не удивляет, что при такой очереди нуждающихся квартира пустовала 2,5 года. И это было смешно, если бы не было так печально. А очень хочется, чтобы все звенья этой огромной бюрократической машины начали более тесно взаимодействовать. Тогда вопросы решались бы быстро и без лишних проволочек", — отметил парламентарий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх